Новые правила бизнеса: всю рекламу из центра уберут (0+)

 

Городские власти «дали выдохнуть» рекламному бизнесу. Агентства смогут размещать на основных рекламных магистралях конструкции строго по размерам — 3 на 6 квадратных метра, диктует условия новой программы департамент рекламы и информации области. Авторы концепции не видят сложностей для агентств, если щиты будут соответствовать стандартам ГИБДД.
 
Последние изменения
 
Программу развития рынка наружной рекламы сформулировали в конце февраля этого года. Тогда концепция вызвала бурное обсуждение руководителей рекламных агентств и представителей Владимиро-Суздальского музея-заповедника с одной стороны, и авторов из рекламного гиганта Russ Outdoor - c другой. К апрелю чиновники сформулировали некоторые коррективы. Их суть — возможность размещения рекламных щитов размером 3х6 на улицах с большим транспортным и пешеходным потоком. Но «каждый случай будут рассматривать индивидуально».
 
- Этот вопрос очень широко и подробно обсуждался. Но и сейчас вполне возможно, что в будущем могут возникнуть ситуации, которые сейчас нам не очевидны, - прокомментировала ситуацию Галина Шульга, начальник управления наружной рекламы и информации администрации Владимира. - Руководствоваться в исключительных вопросах будем ГОСТом ГИБДД и позицией Госинспекции по охране объектов культурного наследия.
 
Нынешний проект допускает размещение конструкций 3х6 на основных рекламных магистралях: на участке проспекта Ленина, части улиц Большая Московская, Горького и Суздальский проспект. Проект находится на стадии доработки, поэтому от «рекламщиков» все еще ждут предложений по организации конструкций в промзонах и на присоединенных территориях. Что касается въездов в город, то чиновники от рекламы строго следуют позиции городской архитектуры: «нужно сохранить визуальный панорамный коридор».
 
Всех по местам расставит ГОСТ ГИБДД
 
Руководитель владимирского филиала Russ Outdoor Андрей Пряхин отметил, что изначальный вариант концепции претерпел незначительные изменения. Да и в целом проблем с размещением конструкций возникнуть не должно, если не помешают стандарты ГИБДД.
 
- В принципе, Владимир не перенасыщен объектами наружной рекламы, поэтому кроме ГОСТа инспекции проблем возникнуть не должно. Там, где объект будет выходить за рамки, мы будем корректировать либо место установки, либо искать другое место для щитов, - пояснил руководитель филиала. - Благо, такие места есть. Имею в виду ряд магистралей, которые быстро осваиваются и развиваются. Раньше ставить конструкции там было не интересно, а теперь — вполне. Они будут достаточно прибыльны и выгодны для размещения рекламы.
 
Окончательные правила размещения наружной рекламы для каждого квартала города должны сформировать до конца этого года. Как отметил руководитель владимирского филиала Russ Outdoor, «все проекты и предложения представят в середине года», чтобы запустился механизм торгов, выполнялись работы и бюджеты рекламных агентств и города пополнялись в полном объеме.
 
Текущий проект концепции размещения наружной рекламы предполагает наличие в городе шести зон. В зависимости от категории каждой из них, агентства могут установить рекламные конструкции или средства информации 17 видов: рекламные щиты, тумбы, стенды, скамейки и прочие. Самые строгие требования — в зоне первой категории. В нее входят Ерофеевский спуск, улица Муромская, отрезок Большой Московской от Соборной площади до гостиницы «Владимир» и Козлов вал. Здесь, согласно проекту, запрещено размещать рекламные конструкции и средства информации любого типа. Большую «площадь проникновения» занимают улицы второй категории. Из 17 видов проектов разрешает устанавливать всего восемь. Под запрет попали и модные светодиодные экраны, щитовые установки на строительных ограждениях, настенные панно и другие.

Галина Шульга, начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Владимира: - Прежде всего, корректировки в концепцию снимут запрет на размещение рекламы по улице Большая Московская, в центре города. Этот вопрос мы обсуждали очень широко и подробно. Во всех спорных случаях будем руководствоваться ГОСТом и позицией Госинспекции по охране объектов культурного наследия. К сведению Депутаты Госдумы на днях должны рассмотреть проект поправок в закон «О рекламе». Одним из ключевых изменений называются сроки, на которые в ходе торгов можно арендовать рекламные конструкции. С 5 лет этот срок предлагают увеличить до 10.

...

  • 0

Популярное

Последние новости