Главный архитектор города назвал ТЦ «Крейсер» уродливым
- 24 марта 2014
- 6+
- Главный архитектор города Андрей Быков заявил на заседании совета по предпринимательству, что пестрые вывески на ТЦ «Крейсер» портят впечатление туристов о Владимире. Разношерстная реклама уродует и сам торговый центр.
- «Крейсер» портит впечатление туристов о нашем городе, высказался главный архитектор Владимира. По его мнению, фасад с разношерстными вывесками выглядит уродливо.
- - В свое время было разработано общее решение, но почему-то им до сих пор не пользуются, - поясни Андрей Быков, главных архитектор города. - Вывески создают как отдельные цветовые пятна. А ведь по этому судят о нашем профессионализме и предпринимателях.
- Камнем преткновения стали именно рекламные вывески, которые занимают буквально весь фасад торгового центра. Они закрывают современный дизайн здания.
- Нелегальные вывески
- Проблема ТЦ «Крейсер» является характерной для многих городских строений. Во многом потому, что 80% вывесок монтируют нелегально. Владельцы наружную рекламу согласовывают после того, как они появляются на здании. Некоторые же вывески так и остаются висеть незаконно. Их администрация города обязана снимать, привлекая контролирующие органы.
- Как отметил Андрей Быков, ситуация в центре города улучшилась за последнее время. Торговые центры стараются все вывески выполнять в едином стиле. В качестве положительного примера главный архитектор назвал ЦУМ «Валентина».
- Пути согласования
- В то же время во Владимире есть несколько солидных дизайнерских агентств, которые отладили работу с управлением архитектуры и градостроительства и четко соблюдают все принятые в городе стандарты. Журналист еженедельника «Бизнес Навигатор» обратился в компанию «Рекламная помощь», чтобы узнать, насколько сложно сделать правильную вывеску.
- - Согласовать вывеску совсем не сложно, если идти по законному пути, - прокомментировала Ольга Дмитриевская, директор компании. - В управление архитектуры всегда идут на встречу предпринимателям и дают свои рекомендации и советы. Стандарты вывесок меняются редко, поэтому стоит сначала согласовать, а потом вешать рекламу.
- Ольга Александровна согласилась, что вывески торгового центра «Крейсер» не сочетаются с общей архитектурой здания и цветом фасадов. Но она уверена, что привести в порядок даже пеструю рекламу можно.
- - У каждой компании есть свои фирменные цвета, часто они не сочетаются с фасадом, - пояснила Ольга Дмитриевская. - Однако их можно выполнить единых размеров, или объединить общей рамкой, тогда вывески будет в едином стиле.
Читайте также: Посещение торгового центра «Алмаз» опасно для жизни