Главный архитектор города назвал ТЦ «Крейсер» уродливым

Главный архитектор города Андрей Быков заявил на заседании совета по предпринимательству, что пестрые вывески на ТЦ «Крейсер» портят впечатление туристов о Владимире. Разношерстная реклама уродует и сам торговый центр.
 
«Крейсер» портит впечатление туристов о нашем городе, высказался главный архитектор Владимира. По его мнению, фасад с разношерстными вывесками выглядит уродливо.
- В свое время было разработано общее решение, но почему-то им до сих пор не пользуются, - поясни Андрей Быков, главных архитектор города. - Вывески создают как отдельные цветовые пятна. А ведь по этому судят о нашем профессионализме и предпринимателях.
Камнем преткновения стали именно рекламные вывески, которые занимают буквально весь фасад торгового центра. Они закрывают современный дизайн здания.
 
Нелегальные вывески
 
Проблема ТЦ «Крейсер» является характерной для многих городских строений. Во многом потому, что 80% вывесок монтируют нелегально. Владельцы наружную рекламу согласовывают после того, как они появляются на здании. Некоторые же вывески так и остаются висеть незаконно. Их администрация города обязана снимать, привлекая контролирующие органы.
Как отметил Андрей Быков, ситуация в центре города улучшилась за последнее время. Торговые центры стараются все вывески выполнять в едином стиле. В качестве положительного примера главный архитектор назвал ЦУМ «Валентина».
 
Пути согласования
 
В то же время во Владимире есть несколько солидных дизайнерских агентств, которые отладили работу с управлением архитектуры и градостроительства и четко соблюдают все принятые в городе стандарты. Журналист еженедельника «Бизнес Навигатор» обратился в компанию «Рекламная помощь», чтобы узнать, насколько сложно сделать правильную вывеску.
- Согласовать вывеску совсем не сложно, если идти по законному пути, - прокомментировала Ольга Дмитриевская, директор компании. - В управление архитектуры всегда идут на встречу предпринимателям и дают свои рекомендации и советы. Стандарты вывесок меняются редко, поэтому стоит сначала согласовать, а потом вешать рекламу.
Ольга Александровна согласилась, что вывески торгового центра «Крейсер» не сочетаются с общей архитектурой здания и цветом фасадов. Но она уверена, что привести в порядок даже пеструю рекламу можно.
- У каждой компании есть свои фирменные цвета, часто они не сочетаются с фасадом, - пояснила Ольга Дмитриевская. - Однако их можно выполнить единых размеров, или объединить общей рамкой, тогда вывески будет в едином стиле. 
 

Читайте также: Посещение торгового центра «Алмаз» опасно для жизни

...

  • 0

Популярное

Последние новости