Жительница Владимира обнаружила в булочке несъедобный "сюрприз"

Наше издание не раз поднимало вопрос о качестве продуктов в магазинах и общепитах Владимира, но ситуация в городе не меняется и горожанам продолжают продавать испортившийся и некачественный товар.

Жительница Владимира на днях купила в известном ресторане быстрого питания их фирменные булочки, но вместо приятного ужина, она получила разочарование.

- Купили 2 чикен бекона в “Маке” на "Пекинке", забрали заказ, приехали домой и вот что мы видим, - рассказывает девушка. - Булочки в плесени, но это одна беда, в одном из чикен беконов между булочкой и котлетой мы нашли использованную салфетку! Спасибо хоть, что не туалетная бумага!

Вот такую салфетку оставили "в подарок"...

Журналист “Pro Города” решила выяснить, каким образом можно пожаловаться на качество продукции в ресторанах быстрого питания, но за два дня удалось только однажды дозвониться по единому московскому номеру, где на жалобу ответили, что все обращения принимаются письменно по электронной почте. На фразу, что письмо было отправлено, но никто на него не ответил, оператор сказала буквально следующее

- Если вам не ответили, значит ваше предложение компанию не заинтересовало.

А какие "сюрпризы" в еде попадались вам? Напишите в комментарии под статьей

"Pro Город" напоминает, что если вам ответили также, можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого нужно приехать в организацию лично или заполнить форму обращения на сайте госоргана.

...

  • 0

Популярное

Последние новости