Наверх

Осторожно, обман: жительница Владимира рассказала о магазинном "разводе"

Возрастное ограничение: 0+
“Pro Город” продолжает публиковать жалобы жителей нашего региона о некачественных товарах или оказанных услугах. Такие истории находят большой отклик среди читателей, поскольку каждый человек ежедневно делает покупки, а значит, находится в зоне риска.

Жительница области Людмила попала в неприятную ситуацию, о которой она рассказала журналисту.

- 28 сентября купила тюль в магазине на улице Большая Нижегородская. Заметила, что что продавщицы странно переглядывались, когда укладывали тюль. Когда дома развернула покупку, оказалось, что тюль рваная, а чека нет. Я понимаю, что вычли бы из их зарплаты, но так тоже нельзя.

Сама Людмила из области, как говорит, проезд в один конец стоит 120 рублей, поэтому ехать, чтобы вернуть тюль ей обойдется дороже, да и сомневается, что без чека обратно примут.

- Самое сложное, что дырка почти по середине, - говорит Людмила. - Но я занимаюсь рукоделием, так что придумаю что-нибудь, поколдую, будет лучше, чем было.

А для тех покупателей, кто не занимается рукоделием или просто хочет добиться справедливости, юрист Михаил Сердюков, к которому обратилась журналист “Pro Города”, советует не отчаиваться, если чек отсутствует.

Как вы добивались у магазина исправления брака в купленном товаре? Расскажите в комментарии под статьей

- В отношении некачественного товара и возможности его возврата или обмена, были даны разъяснения Пленума Верховного суда РФ, в соответствии с которыми отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности потребителя защищать свои нарушенные права, но выбор способа доказывания остается за потребителем, а доказать факт приобретения именно этого товара должен покупатель. Отсюда вывод, защитить свои права в данной ситуации возможно, но придется приложить усилия в доказывании.

Деньги Советы Товары для дома

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru