Жительница Владимира возмущена ржавой водой с ошметками грязи из крана

Жительница Владимира возмущена ржавой водой с ошметками грязи из кранаАнастасии Акуловой

Больше месяца людям приходится терпеть грязь из сантехники

Жители многоквартирного дома на улице Растопчина №39 уже начинают привыкать к необычному и явно ненормальному цвету воды, которая льется из их кранов.

- Сколько наши деньги могут утекать в канализацию? Каждый день около 21.00 мы купаем ребенка и, прежде чем набрать воду, мне приходится ее сливать около 15 минут, - пожаловалась молодая мама Анастасия Акулова. - Несколько раз включала поток и уходила, ванна набиралась ярко-желтая. То, что оставалось на дне - приводило в шок. Это даже не мусор, а черная грязь и осадок. А ведь мы на этой еде готовим, да и ребенок может ее наглотаться во время купания.

Девушка уточнила, что такое явление происходит каждый день в вечернее время. Утром и днем из крана течет чистая и прозрачная вода.

- У меня складывается ощущение, что где-то на станции специально включают поток такой воды, чтобы ее слить. Это беспредел!

За народную новость горожанка Анастасия Акулова получает 2 билета на каток "Полярис". Приз можно получить у нас в редакции, предварительно позвонив по телефону 42-02-83. Делитесь и вы интересными новостями и получайте взамен вознаграждение от "Pro Города"!

По Жилищному кодексу за качество воды в кране отвечает ТСЖ или же водоканал.

- Подобная проблема - ответственность управляющей компании, ведь наша заканчивается непосредственно до ввоза в дом. Причины кроются внутри жилого помещения, есть нарушения в системе водоснабжения. По данному факту необходима проверка. Надо пригласить представителя УК и зафиксировать факт подачи ржавой воды, - пояснила Елена Ивахненко, пресс-секретарь МУП «Владимирводоканал».

Конечно же, любой горожанин может обратиться в Роспотребнадзор для проверки качества воды, чтобы быть спокойнее за свое здоровье. Однако и здесь есть свои трудности.

- С любой услугой ненадлежащего качества сначала нужно обратиться к УК. Желательно письменно. Только на основании ответа этой инстанции и, хочется заметить, что молчание - тоже ответ, наши специалисты из отдела коммунальных услуг производят забор воды и выявляют причины ее загрязнения, - объяснила Марина Борисова, пресс-секретарь владимирского отделения Роспотребнадзора.

...

  • 0

Популярное

Последние новости