«Ростелеком» представляет облачные сервисы на IX межрегиональной выставке «Бизнес для бизнеса»

«Ростелеком» представляет облачные сервисы для корпоративных клиентов в рамках IX межрегиональной выставки «Бизнес для бизнеса», которая проходит с 23 по 25 октября во «Владимирском Экспоцентре».

Выставка ежегодно собирает представителей бизнеса, органов власти, предпринимательских и финансовых структур и предоставляет возможность для демонстрации новейших технологий и перспективных идей, установлению взаимовыгодных отношений производителей и потребителей продукции и услуг.

На стенде «Ростелекома» традиционно представлены самые востребованные и актуальные услуги связи для корпоративных клиентов. Среди них — облачные услуги (SaaS), широкополосный доступ в Интернет по технологиям Ethernet, Wi-Fi, CDMA; интерактивное телевидение, пакетные решения и другие.

Предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные во внедрении современных технологий, повышающих возможности оптимизации производственных процессов, а также уровень конкурентоспособности продукции, все больше отдают предпочтение облачным сервисам, оказываемым по модели Программное обеспечение как услуга на базе Национальной облачной платформы. Эффективность их использования легко оценить: не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения и оборудования, исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование.

Например, услуга «Виртуальная АТС», представленная на экспозиции «Ростелекома», позволяет корпоративным заказчикам компании оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. Пакет дополнительных и медиа опций включает в себя голосовое меню для входящих вызовов (сценарии автоматического обслуживания – IVR), мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС.

Наряду с услугой «Виртуальная АТС» клиентам доступны SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие»

Основной акцент «Ростелеком» делает на полный спектр потребностей бизнес-сегмента и качество облачных сервисов. Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» практически из любой точки мира, где есть Интернет, - отмечает Первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам филиала во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин. - Таким образом, старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов наших клиентов.

Всю необходимую информацию об облачных услугах ОАО «Ростелеком» можно узнать на портале www.o7.com, а также по номеру службы поддержки 8 800 200 – 3000. Информация о традиционных услугах связи доступна на сайте http://www.rt.ru, а также по телефону (4922)377-007.

...

  • 0

Популярное

Последние новости