Из-за банкротства туроператора владимирцы могут остаться без отдыха
- 25 июля 2014
Что нужно делать горожанам, которые приобрели путевки в компании «Роза ветров»?
Сегодня поступило сообщение, что туроператор «Роза ветров» прекращает свою деятельность. Компания не может выполнить свои обязательства перед туристами. «Pro Город» решил выяснить, пострадали ли владимирцы, купившие путевки в этой фирме.
Наш корреспондент связался с местным филиалом «Розы ветров». Однако представители туорператора отказались от комментариев. «Pro Городу» удалось узнать только то, что деньги всем приобретшим путевки будут возвращены. Пытаясь получить более подробный комментарий от сотрудников «Розы ветров», наш корреспондент выехал в офис компании. К сожалению, он, по словам работников торгового центра «Проспект», пустует еще со вчерашнего дня.
Мы связались со Светланой Кудриной, заместителем начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Владимирской области, чтобы узнать, обращались ли за помощью клиенты «Розы ветров».
- Нет, к нам пока что никто не обращался, - пояснила Светлана Николаевна. - Но я думаю, что недовольные люди все же будут. А пострадавшим клиентам я советую самостоятельно обратиться в страховую компанию, где зарегистрирован туроператор и подать заявление на возмещение ущерба.
В заявлении необходимо указать следующие данные:
- фамилию, имя и отчество туриста
- дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
- информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона об основах туристской деятельности, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;
- размер суммы, подлежащей уплате туристу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.
Кроме того, нужно будет приложить следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации с предъявлением оригинала указанных документов;
- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
-документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Читайте также: «Ланта-тур» сработал катализатором