Горожанин: "Почему газомоторные автобусы отдали в частные руки?"
- 6 августа 2014
- Алексей Семенов
Также владимирцы интересуются какие маршруты будут обслуживать новые машины
На этой неделе горожанин Федор Игнатьев заметил, что газомоторные автобусы исчезли с маршрута №34. Теперь они ходят по другим направлениям.
-Муниципальный транспорт отдали частникам. Получается покупали за бюджетные деньги, а прибыль получают бизнесмены? - недоумевает Федор.
В городской администрации сообщили, что газомоторные автобусы были переданы в лизинг компании "БигАвтоТранс"
Такое решение приняли из-за того, что эти машины дорого обходятся городскому бюджету. А передав автобусы в аренду, мы сможем сэкономить, - поясняет Александр Потемкин, замначальника управления по связям с общественностью и СМИ горадминистрации. - В «БигАвтоТрансе» есть хорошая ремонтная база, а также необходимые специалисты для их обслуживания. Они и будут заботиться об автобусах.
А кто же теперь "владеет" маршрутом №34? В отделе транспорта говорят, что его судьба окончательно не решена.
Кто будет обслуживать 34-й маршрут пока не известно. Ведутся торги на выбор перевозчика. Пока по этому маршруту ездят автобусы компании «БигАвтоТранс», только не газовые, а бензиновые, - поясняет Андрей Мольков, заместитель начальника отдела транспорта и связи горадминистрации.
Газомоторные автобусы распределили по другим маршрутам. Оказывается, у компании-перевозчика тоже с ними возникли проблемы.
Мы пытались запустить их по двум направлениям — маршрутам № 28 и 26. Но топлива хватает с натяжкой. Приходится заезжать на дозаправку, в связи с чем возникают трудности, тратится дополнительное время, - поясняет Автандил Биганов, директор «БигАвтоТранса». - Проблема не в дефиците топлива. Возможно, в жару баки газомоторных автобусов нельзя заполнять топливом «под завязку».
Напомним, что ранее "Pro Городу" сообщали об еще одной проблеме. Водители и кондукторы, ранее работавшие на 34-м маршруте, боялись остаться без работы. Ведь они трудились во "Владимирпассажиртрансе", а автобусы и маршрут отдали другой компании.
- Некоторые из работников, действительно, предпочли найти другую работу. Были и те, кто перешел работать на троллейбусные маршруты, то есть остался в нашей компании, - уклончиво ответил Павел Левин, директор "Владимирпассажиртранса".
Кстати
Еще одна интрига - кому достанется маршрут №24. Сейчас решают, какому перевозчику его отдать. Предложения "Бигавтотранса", который ранее обслуживал этот маршрут, отклонили. Компания не смогла согласовать с горадминистрацией интервал движения автобусов. Точной даты окончания борьбы компаний-перевозчиков за маршрут в муниципалитете не знают.