В рамках стратегии сдерживания цен на сельскохозяйственную продукцию департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области проводит работу по открытию фирменных магазинов и увеличению числа точек, реализующих товары местных производителей.
Создано несколько новых точек социальной торговли товарами местных производителей. Например, в павильоне «Овощи» МУП «Владимирский центральный рынок, в зале № 5 мелкооптового рынка «Флора» продаются овощи по оптовым ценам от производителей.
В настоящее время в регионе уже существует более 300 объектов фирменной торговли. Среди них: 40 точек ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»; 28 пунктов продаж ОАО «Птицефабрика «Центральная»; 26 пунктов ГУП ВО «Комбинат Тепличный»; 21 точка ОАО «Владимирский хлебокомбинат»; 17 объектов ПО ВО «ВладЗерноПродукт»; 16 точек ОАО «Вязниковский хлебокомбинат»; 20 пунктов ОАО «Дом мяса».
Ранее портал progorod33.ru писал, что Узбекистан будет поставлять во Владимирскую область овощи и фрукты