Наверх

Во Владимире появится частное надземное метро?

Возрастное ограничение: 0+
Питерский предприниматель Ринат Бичурин выступает за во Владимире частного надземного метро

В начале января на сайте Change.org запущен сбор подписей в поддержку идеи строительства частного надземного метро в 79 городах России. Среди них фигурирует и столица Владимирской области.

Автор проекта «Новое метро в России» - питерский предприниматель, экономист по профессии Ринат Бичурин.

Мечта сделать передвижение жителей российских городов более комфортным за счет необычного транспорта родилась у Бичурина из идеи создания частного надземного метрополитена в Санкт-Петербурге, которую он продвигает с 2013 года. В 2015 году, по словам предпринимателя, к нему пришло осознание, что до 2018 года от его проекта в Северной столице все будут отмахиваться, поскольку власти до этого времени пустят все деньги исключительно на подготовку проведения в городе матчей чемпионата мира по футболу.

Тогда Бичурин и начал разрабатывать систему частного надземного легкого метро почти для 80 городов по всей России от Владивостока до Калининграда. По его расчетам, в стране на частные инвестиции с помощью краткосрочных займов в банках может быть построено более 2000 километров линий. Бичурин предполагает, что проезд в таком метрополитене будет бесплатным, а окупать свои вложения в строительство и текущие затраты на перевозку пассажиров инвестор будет за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.

Предложения с описанием концепции «Нового метро», экономической модели и обоснованиями питерский предприниматель рассылает местным властям. Летом 2015 года такой документ пришел в мэрию города Владимира.

Нужно ли метро во Владимире? Пишите в комментарии под новостью.

Официальный представитель администрации города Владимира Александр Карпилович подтвердил нашим коллегам с Зебра ТВ, что предложение Бичурина в мэрии получали и рассматривали. Автору проекта  10 сентября 2015 года направили официальный ответ, в котором власти города, по словам Карпиловича, попросили питерского предпринимателя прислать им более детальную информацию о проекте, со всеми техническими и экономическими нюансами, а также попросили сообщить о наличии у него опыта строительства подобных объектов.

 

Жизнь в городе Общественный транспорт Транспорт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru