Эту народную новость нам сообщила наша читательница Дина Кленова. Женщина купила упаковку муки в одном из продуктовых магазинов Доброго. В ней она обнаружила болт.
- Где-то месяц назад я купила несколько пачек муки. - рассказала Дина Кленова. - И вот сегодня с утра решила на завтрак блинчики испечь. Стала замешивать тесто, и когда добавляла в ряженку муку, из пачки выпал болт. При чем довольно большой — диаметр шляпки — 1,5 сантиметра. Я сначала испугалась. Но когда поняла, что это всего лишь болт, то успокоилась. Ведь у других в продуктах и пострашнее находки бывали.
Женщина не стала возвращать муку в магазин и предъявлять претензии по поводу качества товара.
- Мука изготовлена в Нижегородской области. - объясняет Дена Кленова. - Так что в магазин идти и жаловаться, толку нет.
Чтобы выяснить кому стоит предъявлять подобные претензии, мы обратились в Роспотребнадзор области.
- В такой ситуации потребитель может обратить с жалобой в магазин, где он приобрел продукт. - комментирует Ольга Успенская, главный специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по Владимирской области. - Даже если у покупателя нет чека, он имеет право вернуть деньги за товар. Или можно обратиться в Роспотребнадзор. Мы проведем соответствующую экспертизу, которая установит на каком этапе в продукт попал инородный предмет. Исходя из этого станет ясно, кому можно предъявлять претензии: производителю или фасовщику некачественной муки.
Читайте также: Горожанка: «Руки после селедки светились в темноте зеленым цветом»