Горожанин: «Мы платим за горячую воду, которой нет»
- 24 июля 2017
- 6+
Владимирцев беспокоят летние счета за несуществующие услуги
В редакцию портала «Pro Город» с жалобой обратился житель Владимира. Он обеспокоен тем, что в летний период часто отключают горячую воду. А счетчик с красной отметкой продолжает свое движение, несмотря на то, что из крана льется холодная вода.
Сейчас идёт плановая замена труб в водосистемах домов. Как правило, об отключении воды не сообщают - узнаешь по факту. Из крана с горячей - течет холодная, а счетчик мотает на горячую. Часто забываешь, или по незнанию сливаешь холодную до появления горячей, - рассказывает житель города.
Мужчина задается вопросом: предусмотрен ли перерасчет при подобных обстоятельствах, и куда ему нужно за этим обратиться.
В Государственной Жилищной Инспекции Администрации Владимирской области нам сообщили следующие:
Горожанину необходимо обратиться в управляющую организацию (например ТСЖ). Там, в случае необходимости, составят акт, где будут зафиксированы все сбои в поставках горячей воды. На основании этого акта может быть проведен полный перерасчет.