Онкобольной владимирец не рискует сам собирать средства на лечение из-за обвинений в мошенничестве

Онкобольной владимирец не рискует сам собирать средства на лечение из-за обвинений в мошенничествеФото из личного архива Натальи Фриске

Кирилл Меньшиков рассказал с какими трудностями ему пришлось столкнуться при лечении онкологии и из-за чего злые языки обвинили его во вранье

Недавно «Pro Город» писал, что сестра певицы Жанны Фриске, погибшей от злокачественной опухоли головного мозга, начала сбор средств для лечения владимирского парня Кирилла Меньшикова.

Молодой человек уже много лет борется с онкологией. Болезнь снова проявила себя после ремиссии и теперь ему нужны деньги на дорогостоящее лекарство. Журналист «Pro Города» пообщался с Кириллом и узнал, что за лечение ему требуется и почему владимирец нем может получить его бесплатно.

Как давно проявился рецидив?

На самом деле, довольно давно. В феврале врачи назначили мне лечение препаратом "Ацетрис". Это очень дорогой препарат, но в то время один фонд согласился мне помочь и мне он достался бесплатно. Но, к сожалению, лекарство мне не подошло. Выяснилось это на третьем курсе лечения. Оказалось, что такое бывает, хоть и очень редко. Мне в тот момент было очень обидно, я чувствовал, что на меня просто зря потратили огромные деньги, а я всех подвел. Потом пришлось несколько раз менять лечение. В итоге я чуть не умер, но курс посчитали завершенным. Мое состояние только ухудшилось и я решил больше не давать себе вкалывать тот препарат. Дальше я дома занимался уже самолечением, пока не понял, что меня спасет только тот препарат, что передавала семья Фриске.

А почему вы прибегли к самолечению и что оно из себя представляло?

За время своей болезни у меня отложились некоторые знания по поводу того, чем себя лечить. Да, я не врач и не онколог, но определенное понимание у меня есть. Лечился дома курсом таблеток, потом друг подсказал мне какой-то неофициальный метод лечения керосиновыми настойками. Причем, мне от последнего даже становилось легче, но чем это закончится у меня времени проверять не было — я фактически умирал, но ни хуже, ни лучше мне не становилось. Поэтому пришлось искать другие способы выбраться.

Почему не прокапали тот препарат с самого начала?

Препарат на тот момент не был сертифицирован в нашей стране, только сейчас сертификация произошла. Достать его я не мог — нужна рекомендация врачей, а мне ее не давали, так как лекарство для моей болезни не применяют. Врачи мне прямо говорили, мол зачем тебе этот препарат. А я знал, что мне его уже капали в Питере и он ввел меня в ремиссию на целый год.

Сейчас какое лечение вам назначено?

По факту никакого, я лечусь в частной клинике, нашел врачей. Мне не удалось выбить рекомендации на тот препарат, поэтому я покупаю его на свои средства, и на те, которые мне собирают. На самом деле, я не хотел никаких сборов, я планировал справиться самостоятельно, но сбор начали чуть ли не без меня. Его организовали люди, которые переживают за мою жизнь. Мне пришлось уже по факту подключиться.

А что насчет бесплатной медицины? Помогают ли вам власти города?

Я не могу сказать, что владимирский департамент здравоохранения бездействует. Недавно они выбили мне квоту на лечение в Санкт-Петербурге, мне оттуда уже звонили и спрашивали, подтверждаю ли я ее. Я подтвердил, но неизвестно, чем меня там будут лечить и когда. То есть, квоты то есть, но время поджимает, счет идет на дни, а ждать приходится долго. За четыре года я устал ждать и решил взять свое выздоровление в свои руки.

Вы не организовываете сборы из-за злых слухов?

Да, отчасти это так. У меня были неприятные ситуации связанные со сбором средств на лечение. Средства шли на мою личную карту, там были и мои деньги тоже. Злые люди начали говорить, что я собранное спускаю на машины, квартиры и вообще купаюсь в роскоши за счет пожертвований. Конечно, это было не так, но мои личные страницы были заблокированы, а для блогера они важны. Теперь я делаю все, чтобы мои проекты не были связаны с моим лечением. Были и другие моменты неприятные. Например, люди говорили, что жена у меня подставная и я ей плачу за то, чтобы ходила со мной по шоу. Я не знаю, зачем такие люди это делают, видимо, просто кому-то нравится отравлять жизнь другим.

Расскажите о людях, которые читают ваш блог и пишут вам.

Пишут и читают люди самые разные. Как я уже и говорил, некоторые из них хотят подпортить мне жизнь, их это забавляет. Кому-то просто интересно, выживу я или нет. А есть те, кто делится своими проблемами и переживаниями. Таких очень много. Мне запомнился один мужчина, наркоман со стажем, которому врачи сказали, что жить ему совсем не долго осталось. Он сказал, что увидел меня после одного из эпизодов шоу и жалеет, что не встретил меня раньше. Он просил у меня помощи. Много лет назад этот мужчина развелся с женой и дал мне ее номер, хотел через меня передать прощальное письмо. К сожалению, я не смог найти ее и очень об этом жалею.

С какими трудностями сталкиваются онкобольные, которые делятся с вами своими историями?

Проблем много и они  разные. В каких-то городах плохие онкоцентры, где-то одну болезнь лечат хорошо, а другую плохо. Люди хватаются за лечение в других странах, собирают огромные деньги на это, а их болезнь можно прекрасно вылечить и в России, если знать где. Я признаю, что мне повезло, я медийная личность и мне многие помогают, а у некоторых моих читателей никого нет. Они сталкиваются со своей болезнью один на один, а я даже иногда и не знаю, чем им помочь и что подсказать.

Что бы вы хотели пожелать как болеющим, так и здоровым людям?

Я бы всем пожелал здоровья, это очень важно, на мой взгляд.

...

  • 0

Популярное

Последние новости