Наверх

«Ростелеком» разработал полное решение под новый закон о кассовой технике

Возрастное ограничение: 0+
Фото предоставлено рекламодателем
Во Владимире стартовали продажи коробочного решения «Онлайн касса Ростелеком» для малого и среднего бизнеса.

Предложение «Ростелекома» поможет предпринимателям не просто соответствовать требованиям Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», а ускорить обслуживание клиентов в точках продаж. В максимальный комплект входит кассовый аппарат, терминал для банковских карт, 3G роутер, сканер штрих-кодов с платежной системой AliPay, а также программное обеспечение (ПО) для быстрой регистрации оборудования в соответствующих инстанциях.

Дмитрий Ким, заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментом: «В решении «Онлайн касса Ростелеком» мы собрали все самое необходимое, уделив особое внимание процессу регистрации кассы в налоговой службе и подключению к Оператору фискальных данных. Специально разработанная программа позволит клиенту это сделать без лишней головной боли. При этом если индивидуальные предприниматели приобретут нашу кассу до 01 июля 2018 года, то избегут штрафов и сэкономят 18 тысяч рублей на налоговом вычете1». 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность в сфере торговли и общественного питания, не позднее 1 июля 2018 года должны установить контрольно-кассовую технику с выходом в Интернет. Она обеспечит передачу информации о торговых операциях в ФНС в режиме реального времени. 

В базовый комплект «Онлайн касса Ростелеком» входит кассовый аппарат, терминал для банковских карт и ПО. Комплект может быть дополнен 3G роутером с SIM-картой «Ростелекома» и сканером штрих-кодов с возможностью оплаты. Оформить заявку и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» https://vladimir.rt.ru/b2b/onlinekassa или по телефону «Горячей линии» 8-800-200-3000.

Бизнес

Комментарии 1

15 мая, 10:19 Горожанин
Эта контора из разряда Сбербанка: ОЧЕНЬ хочется откусить огромный кусок, но прожевать его не может. Всё, за что они с огромным пафосом и амбициями берутся, толком не работает. Начиная от антинародной платной стоянки у вокзала, заканчивая абсолютно криво работающими виртуальными атс с неработающей нормально переадресацией. Ибо специалистов в технике у них практически не осталось, набрали одних пафосных продажников, которые технически - нули без палочки.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru