Наверх

«Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами

Возрастное ограничение: 0+
из открытых источников
«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС Тендеры). Система была разработана компанией «Селдон ПРО».

АИС «Тендеры» предназначена для автоматического мониторинга закупок по
определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки,
НМЦ закупки, и переадресации закупок ответственным исполнителям в
соответствующие департаменты.

Система построена по иерархическом принципу и позволяет настроить
распределение закупок по сотрудникам согласно их профессиональным
компетенциям. Разграничение доступа к информации обеспечивает четкость
тендерных процессов и упрощает контроль всех этапов работы с закупками.
Аналитические отчеты помогают оперативно реагировать и повышать
эффективность работы системы для контроля участия в закупках.
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних
организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около
3 000 сотрудников компании.

Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных
закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению
затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку
документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о
тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с
1,5 дней до 9 часов.

Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы
контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в
закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и
прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и
планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила
доступность информации о торгах для различных подразделений компании.

«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг
закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть
весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент
времени. Уточнение семантического ядра и использование лингвистических
технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны
рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить
количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и
получить дополнительный доход», – комментирует работу системы Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным
сегментами ПАО «Ростелеком».

«Использование АИС Тендеры дает «Ростелекому» дополнительные конкурентные
преимущества в различных сегментах рынка. Реализация проекта с «Ростелекомом»
подтвердила, что у нас есть компетенции и ресурсы для качественного решения
задач любого уровня сложности даже в самые сжатые сроки. Мы готовы продолжить
внедрение наших передовых технологий для развития телекоммуникационной
отрасли страны. Мы видим большой потенциал в развитии АИС Тендеры и ее
интеграции с другими системами «Ростелекома». Это даст высокий синергетический
эффект и позволит высвободить большое количество ресурсов компании», –
прокомментировал внедрение системы Константин Михайленко, Председатель
Совета директоров ГК SELDON.

Бизнес

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru