Наверх

Почти 150 тысяч жителей Владимирской области выбрали электронный счёт «Ростелекома»

Возрастное ограничение: 0+
Фото предоставлено рекламодателем
С момента запуска сервиса почти 150 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали электронные счета.

В Центральном Федеральном округе эта цифра достигла 2,6 миллионов абонентов. Компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.

Ирина Акулова, директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:


«Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников».

Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте www .rt.ru/service/how_to_pay/autopay , в Едином личном кабинете www . lk . r t . ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.

Бизнес

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru