Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018Фото предоставлено рекламодателем

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018 – наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком»

Организаторами премии являются Международная ассоциация
специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал
«Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.
В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, заявленные
компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, в итоге в
шорт-лист были включены 42 лучших проекта. После чего по результатам закрытого
голосования международного жюри были определены 28 проектов-победителей,
набравших максимальное количество голосов.

В номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме» победила программа
«Бонус» компании «Ростелеком».

При выборе победителя номинации жюри оценило уникальные возможности,
которые дает программа «Бонус» своим участникам: голосование бонусами за
понравившегося участника телевизионного проекта «Дети на льду. Звезды»,
возможность увидеть в своем городе легендарный Трофей Чемпионата
Континентальной Хоккейной Лиги – Кубок Гагарина, встретиться со звездами КХЛ
или футбольного клуба «Зенит», участвовать в онлайн-играх с розыгрышем ценныхпризов.

Федеральная программа лояльности «Бонус» предлагает начисление участникам
бонусов за пользование услугами «Ростелекома». Бонусы можно обменивать на
специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены
дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, а также подарки и
услуги партнеров программы лояльности.

Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе
«Программа «Бонус» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома». С
полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте
bonus . r t . ru .

В номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с
использованием игровых техник» победил проект «Онлайн-игра «Тайна
заколдованной башни», организованный компаниями «Ростелеком» и Alamics.
Участники игры отправлялись на поиски сокровищ, которые скрыты за дверями
подземелья заколдованной башни. Чтобы открыть дверь нужен ключ-амулет. Силы
природы (вода, огонь, грозовые молнии, воздух и земля) помогают оберегать
сокровища башни, и только самые отважные игроки смогли их преодолеть. Главные призы за победу в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни» – три поездки на двоих по старинным замкам Чехии.

Открывая двери подземелья, абонент мог обнаружить различные призы – скидки в
размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома». А тех участников игры, кто укротил
стихии и открыл заветный сундук, ждали электронный денежный сертификат или
главный приз – поездка в сказочную Чехию с экскурсионным туром по
средневековым замкам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости