Наверх

Выбор автосервиса во Владимире: стоит ли переплачивать официальным дилерам?

Возрастное ограничение: 6+
из открытых источников
В официальном сервисе сотрудники проходят специальное обучение от компании – конечно, уровень их высок. Но в этом кроется и подводный камень

Гарантия на машину закончилась и перед вами выбор: продолжать обслуживание в официальном сервисе или перейти в частный?

О плюсах и минусах того и другого откровенно рассказал владелец частного автосервиса во Владимире "Тойота Лексус" Николай Артемьев.

Цены на запчасти

- В неофициальном сервисе вам могут предложить как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Выбор цены зависит от вашего решения. Тогда как в официальном сервисе запчасти и расходные материалы используют только оригинальные, одобренные заводом-изготовителем. Будьте готовы заплатить за них намного больше.

Квалификация сотрудников

- В официальном сервисе сотрудники проходят специальное обучение от компании – конечно, уровень их высок. Но в этом кроется и подводный камень: многие не выдерживают жестких требований. Получают нужную квалификацию и уходят. Отсюда текучка кадров. В неофициальном сервисе все зависит от руководителя, насколько внимательно он отбирает специалистов в свою команду. Я, например, в этом вопросе принципиален и строг - принимаю только тех, кто обладает требуемой квалификацией, и прошел обучение в учебном центре Тойота Мотор Россия. Потому что убежден, образование напрямую влияет на качество оказываемых услуг.

Современное оборудование

- Официальные автосервисы могут похвастать разнообразием инструментов. Но стоит иметь ввиду, что оснащение может напрямую влиять не только на качество услуги, но и на прайс. Или попросту не использоваться, а лишь создавать антураж. В неофициальных сервисах уровень оборудования опять же зависит от дальнозоркости руководителя. От того, насколько он следит за тенденциями и разбирается в профессиональных тонкостях. Я, например пристально изучал все технические аспекты. И сейчас для своей компании покупаю только качественное и отнюдь не дешевое оборудование. «Скупой платит дважды» - это не про меня. И беру я только то, что точно не простоит в углу, а будет работать изо дня в день.

Уровень обслуживания

- Комфорт – это уже особый бонус. Насколько он вам важен? В официальных сервисах такой пункт обязателен. У нас же интерьер на любителя. Но, ожидая свое авто, вы сможете посидеть на мягком диване, посмотреть телепередачу, воспользоваться бесплатным Wi-Fi . Из дополнительных удобств - оплата как наличными, так и картой. Работаем и с физическими, и с юридическими лицами. На все виды ремонта гарантия до года.

У вас есть свой вопрос? Позвоните в автосервис Тойота-Лексус по телефону +7(904) 9 555 444 и спросите напрямую. Честный ответобещаем! Официальный сайт компании

Бизнес

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru