Во "Владимирпассажиртрансе" дефицит молодых работников

Во "Владимирпассажиртрансе" дефицит молодых работниковфото пресс-службы администрации Владимира

Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее. Однако, численность водителей сократилась на 18,6 процента, а кондукторов — на 12,3 процента

Сегодня прошло заседание комитета по жизнеобеспечению Совета народных депутатов. Одним из вопросов повестки дня был отчет генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Михаила Кулибабы об итогах работы в 2018 году.

По информации пресс-службы мэрии, в прошлом году ежесуточно на маршруты выходили в среднем 71 троллейбус и 32 автобуса. Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее. Перевезено (как троллейбусами, так и автобусами) 25,2 млн. человек (из них 13,9 млн. - по контрольным билетам). Предприятию удалось сократить объем субсидирования из средств городского бюджета. Так, из запланированной на 2018 год субсидии в сумме 60 млн. рублей предприятие воспользовалось только 41.3 млн. рублей.

Наконец-то предприятие расплатилось за лизинг газомоторных «Волгабасов», приобретенных АО «Владимирпассажиртранс» в 2014 году. В настоящее время у него нет необходимости отвлекать средства на эти платежи.

Впрочем, проблем у предприятия хватает и без этого. Первая — очевидное несоответствие стоимости одной поездки для граждан затратам.

Вид транспорта Цена поездки (с 21.05.2018), руб. Затраты на 1 поездку, руб.
Троллейбус 21 20.25
Автобус 22 27.28

 — 54 процента затрат предприятия в 2018 году приходилось за зарплату персоналу с налоговыми начислениями, — сообщил руководитель АО "Владимирпассажиртранс" Михаил Кулибаба. — В прошлом году удалось увеличить среднюю заработную плату на 16,5 процентов, но тенденция к сокращению водителей и кондукторов сохраняется. Тяжелая и ответственная работа не слишком привлекает молодых людей. Численность водителей сократилась на 18,6 процента, а кондукторов — на 12,3 процента. Сокращение численности водителей и кондукторов — это один из основных факторов, негативно влияющих на работу предприятия.

Из 12 человек, посещавших в прошлом году курсы подготовки водителей, на предприятии остались лишь четверо. Остальные 8 получили судебные иски по возмещению затрат на их подготовку, с решением в пользу предприятия.

Второй негативный фактор — постоянный рост цен на электроэнергию, ГСМ и газ. 12 процентов расходов предприятия — это затраты на электроэнергию. С 2014 по 2019 год тариф на электроэнергию вырос на 53%. Еще 8 процентов затрат АО «Владимирпассажиртранс» приходится на ГСМ и газ. Цены на дизельное топливо выросли с 2017 по 2019 годы на 43%, на сжатый газ — на 26%.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости