Наверх

11 брендов из Владимирской области могут стать самыми популярными в России

Возрастное ограничение: 0+
11 брендов из Владимирской области могут стать самыми популярными в России Иллюстративное фото из архива "Pro Города"
Проводится конкурс "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России"

Проводится итоговый отбор для включения в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», сообщает Общественная палата России.

Цель проекта – собрать воедино информацию о наиболее интересных и ценных местах, культурных и природных объектах, образах, традициях и промыслах, великих личностях, событиях и датах, креативных кластерах и гастробрендах, обладающих потенциалом стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабах.

От Владимирской области в перечень попали 11 объектов:

"Сооружения"

1. Георгиевский собор в Юрьеве-Польском,

2. Дмитриевский собор (Владимир),

3. Успенский собор (Владимир), 

4. Золотые ворота во Владимире; 

"Персоны"

5. святитель Афанасий (Сахаров),

6. братья Столетовы,

7. Воронцовы,

8. Владимир Зворыкин;

"Арт-кластеры"

9. "Покровский край" ;

"Гастрономия"

10. "Покровский пряник";

"Образы"

11. "Владимирское царство сказок".

Жители Владимирской области могут проголосовать за любимые бренды до 30 апреля в рамках итогового этапа конкурса на национальной интернет-платформе «Живоенаследие.рф».

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в категориях: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы» и «Арт-кластеры».

Владимирская область Конкурсы Культура Туризм

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru