11 брендов из Владимирской области могут стать самыми популярными в России
- 2 апреля 2021
- 0+
- Кирилл Калягин
Проводится конкурс "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России"
Проводится итоговый отбор для включения в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», сообщает Общественная палата России.
Цель проекта – собрать воедино информацию о наиболее интересных и ценных местах, культурных и природных объектах, образах, традициях и промыслах, великих личностях, событиях и датах, креативных кластерах и гастробрендах, обладающих потенциалом стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабах.
От Владимирской области в перечень попали 11 объектов:
"Сооружения"
1. Георгиевский собор в Юрьеве-Польском,
2. Дмитриевский собор (Владимир),
3. Успенский собор (Владимир),
4. Золотые ворота во Владимире;
"Персоны"
5. святитель Афанасий (Сахаров),
6. братья Столетовы,
7. Воронцовы,
8. Владимир Зворыкин;
"Арт-кластеры"
9. "Покровский край" ;
"Гастрономия"
10. "Покровский пряник";
"Образы"
11. "Владимирское царство сказок".
Жители Владимирской области могут проголосовать за любимые бренды до 30 апреля в рамках итогового этапа конкурса на национальной интернет-платформе «Живоенаследие.рф».
Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в категориях: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы» и «Арт-кластеры».