Наверх

«Когда это закончится! Наладьте уже работу платёжных аппаратов в автобусах!»

Возрастное ограничение:
«Когда это закончится! Наладьте уже работу платёжных аппаратов в автобусах!»
Владимирцы крайне не довольны работой электронной системы оплаты в общественном транспорте

В редакцию ProГород поступают многочисленные жалобы связанные с работой, точнее сказать, не работой валидаторов (систем электронной оплаты) в общественном транспорте. Люди расстроены и раздражены одновременно, просят разобраться в данном вопросе.

Дело в том, что проблема эта существует с тех самых пор, как общественный транспорт оборудовали портативными системами оплаты, а точнее с начала 2019 года. Однако, поначалу проблем со списанием средств с карт, а соответственно и жалоб на это, было не так много. В последнее же время оплата по безналу превратилась в русскую рулетку. Жалобы в нашу редакцию поступают регулярно.

- Ребят, когда уже это закончится?, - кипит от возмущения Екатерина Черникова. Меня дважды чуть не высадили из автобуса за один день. Прикладываю одну карту — не читается. Вторая — тоже не срабатывает. Кондуктор говорит: «У вас на картах нет денег». А зачем бы я стала расплачиваться картой, на которой нет денег. Я готова была уже личный кабинет в Сбербанке показать. И ещё один аргумент кондуктора оказался железобетонным: «Раньше все платили наличными и проблем не было. Что вам мешает заплатить деньгами, а не картой?». Во-первых, «налички» нет в кошельке. А во-вторых, валидаторы ввели для того, чтобы удобно было расплачиваться по безналу. Сами же приучили нас, что всё везде можно оплатить картой.

- Кондуктор в грубой форме пыталась высадить меня из автобуса, - говорит Алина Ветрова. - У меня на карте точно есть средства, но не срабатывает. Приложила несколько раз, платёж не проходит. А позже, уже ближе к вечеру, списание средств прошло в тройном размере. Мне кажется, 72 рубля за проезд по городу — это перебор. И, я хочу заметить, что в троллейбусах такие проблемы случаются реже, в автобусах чаще.

Глобальная проблема системы валидаторов в том, что смс о списании средств приходят лишь спустя несколько часов. Это лишает пассажиров невозможности доказать, что грабительская сумма оплаты проезда была списана за ту самую поездку, на которую куплен билет.

От редакции «ProГород» в городскую администрацию был направлен запрос - будет ли откорректирована работа валидаторов? В пресс-службе мэрии ответили, что уместнее спросить об этом будет в компании «Ситикард». Поскольку именно они занимаются установкой электронных систем оплаты. Запрос был перенаправлен в центральный офис компании, но ответ пока не получен.

Автобусы Владимир Транспорт Троллейбус

Комментарии 2

31 мая, 19:14 Мутный пассажир
Я приложил карту, она считалась. Спустя неделю пришли сообщения, что списание невозможно, хотя деньги были. В итоге карта в стоп листе. Бегать в офис времени нет. Бардак!
31 мая, 23:21 Горожанин
Подтверждаю. У меня сегодня в тролейбусе валидатор показал стоп лист и билет не дал. Пришлось платить наличными. А через полчаса деньги таки сняли и с карты за тот же проезд. Ошибки быть не иожет, т.к. я больше никуда не ездил.
Считаю это самым настоящим мошенничеством. Минимум трансрортники должны извиниться, и наладить удобную для всех бесперебойную оплату безналом.
В противном случае их можно многочисленно засудить за моральный многократно повторяющийся ущерб.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru