Наверх

"Лес жалко, очень жалко": владимирский специалист о строительстве М12

Возрастное ограничение:
"Лес жалко, очень жалко": владимирский специалист о строительстве М12 Фото из личного архива Романа Горбунова
Роман Горбунов, заведующий лабораториями кафедры автотранспорта ВлГУ, рассуждает о развитие дорожно-транспортной сферы в регионе

О дорогах

Дороги стали лучше, их делают. Но делают их фрагментарно. Раньше в «Добром» постоянно ругались на злополучную дорогу у Красносельских бань, теперь ее отремонтировали. И таких ремонтов было достаточно. Есть у нас проблема с железнодорожными переездами. Частенько на Большой Нижегородской машины буквально подлетают на переезде. Здесь, конечно, много факторов надо учитывать. И наш климат, и нашу загруженность, и скоростной режим. Где-то светофоры плохо пропускают, надо пересчитывать фазы. Проблема, как обычно, в финансировании. Из-за экономии идет нарушение технологий. Хотя есть и другая разгадка, как сказала когда-то бывшая глава города: «Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля наша».

О трассе М-12

Лес жалко, очень жалко. Но если это поможет разгрузить города, будет неплохо. Тут встает вопрос комфорта жителей. Как им обустроят быт вблизи такой шумной трассы? Нужны звукопоглощающие панели и специальные загородки, которые не будут пропускать пыль. Надеюсь, инженеры учли все тонкости. А так, это круто, что строится такой большой объект.

Про транспорт

После ухода «БигАвтоТранс» начался транспортный коллапс. Повесили табло ожидания транспорта, но расписание не соблюдается. А иногда автобусы и вовсе уезжают, оставляя на остановке десятки людей. Это как раз пробел в логистике. Видимо, не хватает толковых специалистов, способных организовать процесс, как следует. Слабые позиции оплаты труда.

Про личный автотранспорт

Кто-то говорит ,что город — не для машин. Не поддерживаю это мнение. Транспорт для чего нужен? Чтобы за короткий срок преодолевать большие расстояния. Невозможно ездить постоянно на велосипеде или самокате. Просто не нужно рубить с плеча, не зная всего вопроса. Есть огромное множество специалистов, работающих над совершенствованием транспорта. Машины становятся более экологичными, транспортные сети инновационными и разгруженными. Поэтому очень глупо винить во всех бедах автомобилистов. Да и давайте не будем забывать об эстетике. Каждому свое: кому-то велосипед, кому-то автомобиль.

Про будущее

Будущее в транспорте - за электронной системой управления дорожными и транспортными процессами. Но сразу отмечу: я против того, чтобы человека убирали от автомобиля. Электронные системы должны проводить надзор и мониторинг качества. Все эти технологии уже есть в России, но пока это не дошло до таких городов, как Владимир.

Автор текста Влада Белова

Дороги Строительство Транспорт

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru