Количество пользователей сервисов информационной безопасности Ростелекома выросло в 2 раза

Количество пользователей сервисов информационной безопасности Ростелекома выросло в 2 раза

За 2021 год количество пользователей сервисов информационной безопасности от «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях выросло в два раза. Абсолютным рекордсменом продаж стал ГОСТ VPN1: его выбрали более 32 тысячи абонентов, на втором месте — Anti-DDoS2 (Distributed Denial-of-Service) (более 1,5 тысяч пользователей) третье место по популярности занял SOC3 (Security Operation Center) — его предпочли около тысячи клиентов провайдера.

Сервисы информационной безопасности «Ростелекома» в прошлом году подключали и бизнес-клиенты, и государственные учреждения. Среди них Фонд капитального ремонта и Департамент цифрового развития Владимирской области, Банк ВТБ, ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ивановской области» и другие.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Кибернападение способно приостановить и даже заблокировать работу любой компании. По данным “Ростелеком-Солар”, только за 2021 год число подобных атак на корпоративные сети предприятий и госорганов выросло на треть по сравнению с 2020 годом. Выход — комплексная защита, которая позволяет сохранить каналы связи, сетевую инфраструктуру, веб-ресурсы. Сервисы информационной безопасности от “Ростелекома” могут подключить компании любого масштаба: от предприятий малого бизнеса до крупных производств с разветвленной филиальной сетью».

Сергей Истратов, директор ООО «Транском»:

«Из-за пандемии и массового использования онлайн-сервисов количество киберугроз резко возросло. Все атаки нацелены на кражу конфиденциальной информации и персональных данных или выведение из строя сетевого оборудования. Для вебзащиты нашего логистического предприятия требовалось закупить дорогие вычислительные и канальные мощности. Наша компания выбрала другой вариант – сервис информационной безопасности от “Ростелекома”. Это позволило нам избежать затрат на приобретение дополнительного оборудования и наем специалистов по IT-безопасности. Представители провайдера сработали максимально оперативно и качественно. Уверен, подключенная услуга послужит нам гарантией для уверенной работы и дальнейшего эффективного развития».

Более подробную информацию по услугам информационной безопасности можно узнать на сайте «Ростелекома» или по номеру 8 800 200 30 00.

1 ГОСТ VPN - Сервис шифрования каналов связи защищает информацию при передаче по открытым каналам связи, обеспечивая конфиденциальность и целостность данных.

2 Anti-DDoS - Сервис – это эшелонированная оборона от DDoS-атак, защищающая каналы, сетевую инфраструктуру и веб-ресурсы компании. Благодаря многоступенчатой инфраструктуре фильтрации — от уровня канала до бизнес-логики приложения — противодействие атакам осуществляется на всех уровнях модели OSI, вплоть до L7.

3 SOC (Security Operation Center) - Оперативный центр мониторинга информационной безопасности

...

  • 0

Популярное

Последние новости