Wildberries ввел платный возврат товаров

Wildberries ввел платный возврат товаровФото "ProГород Владимир"

Крупнейший маркет-плейс решил сэкономить на доставке товаров, которые покупатели не удосужились забрать из пункта выдачи. Теперь клиентами приходится оплачивать и те товары, от которых они отказались в офисе Wildberries, и тех, за которыми они просто не пришли.

Давайте разберемся в нюансах.

Есть ряд покупателей, которым через личный кабинет доступен заказ товаров без предварительной оплаты. В случае, если они не заберут заказанный товар или вернут его, с карты, привязанной к личному кабинету, магазин может снять 50 рублей. Для жителей отдаленных населенных пунктов предусмотрена плата в размере 100 рублей за товар. Это указано в правилах работы магазина на сайте маркетплейса.

У тех клиентов, кто оплачивает покупку непосредственно при заказе, в случае, если товар будет не востребован или покупатель откажется от него в пункте выдачи, при возврате денежных средств будет удержана сумма (50 или 100 рублей). То есть деньги на счет вернутся за вычетом стоимости доставки.

Таким образом магазин сокращает расходы на доставку. А многих покупателей эта система выводит из себя.

- Раньше «за погляд» денег не брали, а теперь берут, так получается? - возмущается клиентка из Владимира Елена Копытина. - Понятно же, что заказывая в интернете, ты можешь получить кота в мешке, и не всегда вопрос в капризах покупателя. Только вот теперь за возможность передумать мне придется платить!

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости