Туристку из Мурома высадили в зимнем Липецке без зимних вещей
- 10 июня 2022
- 0+
- Елена Пискунова
В Муромском городском суде рассматривают гражданское дело по иску местной жительницы к ООО «Пегас Туристик» (г. Москва) о защите прав потребителя.
Муромлянка заключила договор на предоставление ей турпродукта, в который входил авиаперелет двух человек по маршруту Нижний Новгород (Россия) – Шарм-Эль-Шейх (Египет) в ноябре 2021 г.и обратный рейс через 10 дней. Истица своевременно оплатила стоимость услуг по договору в сумме более 100 тыс. рублей. Однако туроператор в одностороннем порядке перенес время вылета. Тем самым, по мнению муромлянки, фирма-поставщик услуг сократила время пользования туристическим продуктом. При этом о факте переноса вылета пострадавшей стало известно всего за сутки, поэтому она была лишена возможности отказаться от времени вылета. Более того, туроператор в одностороннем порядке заменил оплаченный прямой рейс обратного вылета на 2 стыковочных рейса: Шарм-Эль-Шейх – Липецк – Нижний Новгород. В результате пересадки истец оказалась зимой в г. Липецк без зимних вещей, которые оставила при трансфере в аэропорту г. Нижний Новгород. Такие обстоятельства создали угрозу жизни и здоровью истца.
На претензию, отправленную в адрес ответчика, ответа получено не было. В связи с этим муромлянка просит взыскать с ответчика в свою пользу уменьшение цены стоимости некачественно оказанной туристической услуги в сумме 50 тыс. рублей, компенсацию оплаченных, но не полученных услуг отеля в сумме более 10 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в сумме 40 тыс. рублей, неустойку в размере более 10 тыс. рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и судебные расходы.
Судебное разбирательство назначено на 28 июня 2022 г.