«Не уступала итальянской, а стоила в три раза дешевле»: как во Владимире делают мебель

«Не уступала итальянской, а стоила в три раза дешевле»: как во Владимире делают мебельФото рекламодателя

Существуют определённые стереотипы касательно отечественного производства. Многие считают, что иностранные компании предлагают более качественную, надёжную и привлекательную продукцию. Чаще всего, такое мнение складывается из-за незнания местных брендов. Во Владимире одним из таких производителей является мебельная фабрика «Ziti Cucine». Основная идея компании: «Итальянское качество по российской цене». Что это значит, разбирались вместе с директором фабрики Олегом Ивановичем Головченко.

– Сейчас «Ziti Cucine» – это крупный поставщик дизайнерской кухонной мебели по всей России. С чего началась история фабрики?

– В 2008 году я открыл фирму и решил участвовать в мебельных тендерах. Тендеры – это чаще всего борьба за самую низкую стоимость, а значит и соответствующее качество. Поэтому я вскоре оставил эту идею и вернулся к мебельному делу уже более осознано в 2011 году.

Надо сказать, что изначально я не планировал заниматься производством, а предполагал  создать компанию по бизнес-модели H&M. Где мы  генерируем дизайн и осуществляем контрольную сборку мебели, а сторонние производители изготовление

– Почему вы специализируетесь именно на создании кухонь?

– Изучив мебельный рынок и разные направления, я остановился на кухонной мебели. Это самый нешаблонный, сложный и многообразный сегмент, который побуждает всегда искать новое решение. Вызов был принят.

Я чётко понимал, что хочу делать не просто кухню, а создавать лучшую кухонную мебель. Поэтому определил для себя критерии, по которым она бы таковой являлась:

  1. Удобство и комфорт использования
  2. Надёжность и долговечность
  3. Визуальное удовлетворение, дизайн

В начале 2012 года я только наметил эти критерии, но путь к их осуществлению был не самым простым.

– Какие были первые шаги?

– За основу своей идеальной кухни я взял идею интеграции мебели в помещение. Сейчас это кажется привычным решением, но тогда этот тренд только набирал популярность. Я сделал образцы фасадов, презентовал идею и предложил нескольким московским мебельным салонам выставить мою кухню у себя в качестве образца. Одна сеть салонов согласилась. Так появились первые заказы. И я понял, что один я с ними не справлюсь. Привлёк своего институтского друга. Вместе мы стали собирать заказы в гараже.

– С какими сложностями на тот момент вы столкнулись?

– Для своих кухонь мы выбрали вариант эмалированных фасадов и нашли несколько поставщиков, которые этим занимались. Так случилось, что первый обанкротился, второй имел низкие требования к качеству, что нас не устраивало, а третий предлагал высокую цену.

«Хочешь сделать хорошо – сделай сам» – в моём случае это правило сработало.

После неудач с поставщиками, мы решили взять в аренду помещение и открыть малярный цех.

– Малярный цех – это следующая ступень. Как вы вдвоём справлялись с новым направлением в работе?

– Шлифовали и красили сами, изучали различные технологии, ездили на обучения, использовали разные материалы, выявляли их плюсы и минусы, набивали шишки, экспериментировали. На отработку технологии у нас ушёл целый год. Потом начали нанимать работников: столяров, маляров и шлифовщиков. Обучали их тому, чему уже научились сами, передавили опыт и прививали свои принципы работы.

– Что на тот момент "кормило" компанию?

– Мы делали фасады для кухонь другим производителям. Было много компаний, которые собирали мебель. Но тех, кто делает фасады, было значительно меньше. Поэтому изготовление фасадов на тот момент позволяло нам продолжать идти к нашей идеальной кухне. Правда заказов по кухонной мебели было мало.

– Когда всё изменилось?

– В 2014-2015 годах доллар подорожал в 2 раза, следовательно, импортные кухни стали стоить в 2 раза дороже. А самые лучшие кухни – итальянские. Тогда мне пришла идея создавать аналоги легендарных итальянских кухонь, адаптируя их по-своему. К тому же запросы на изготовление подобной мебели стали поступать от салонов.

– Какую модель итальянской кухни вы повторили?

– Модель «Unica» фабрики «Verona» была одной из первых.

Наша кухня ничем не уступала итальянской, а стоила в 3 раза дешевле. Дилеры, которые раньше продавали итальянскую модель, не могли найти отличий. А после того, как я указывал на них, они признавали, что в каких-то моментах наша мебель даже лучше итальянского прототипа.

– Как изменилось производство после презентации новой модели?

– Чтобы изготовить мебель по новым заказам, мы закупили оборудование для столярного и корпусного производства. За 2 года взяли несколько небольших цехов в аренду. Потом поняли, что иметь цехи в разных местах неудобно с точки зрения логистики. И в 2016 году объединились под одной крышей. Сейчас фабрика занимает площадь 6000 кв. м. Здесь находятся: 4 производственных цеха, офис и мебельный салон «Ziti Cucine».

– Как переезд повлиял на развитие компании?

– Переехав сюда, мы выстроили совершенно другую компанию. Раньше у нас был один конструктор, который занимался всеми чертежами. Здесь у нас появился целый конструкторский отдел. Расширился перечень оборудования. Процесс производства стал автоматизированным. Мы систематизировали нашу работу.

– Каким образом вы обеспечиваете качество на таком большом производстве?

– Мы постоянно работаем над этим. Каждую неделю проводим планёрки, на которых обсуждаем, с какими трудностями столкнулся клиент или мы сами. Решаем, что стоит изменить в работе, чтобы стать лучше.

Мы ввели 5 уровней проверки качества:

  1. Заказ приходит из салона в форме эскиза. Его проверяет предконструктор.
  2. Далее другой конструктор сверяет чертёж с замерами, отрисовывает, подготавливает документацию и передаёт проверяющему конструктору.
  3. Проверяющий конструктор ищет ошибки. Его задача состоит в том, чтобы удостоверится, что желания клиента полностью соответствуют получившемуся чертежу.
  4. Дальше чертёж попадает в цех. Здесь каждый несёт персональную ответственность за свой этап работы. Помимо этого, есть промежуточные проверки, когда деталь сначала тщательно проверяется на соответствие чек-листу качества, а затем переходит на следующий этап.
  5. Перед упаковкой совершают контрольную сборку и  изделие полностью проверяет отдел технического контроля.

– В чём заключается автоматизация производства, и какую роль в процессе играет человек?

– Когда мы сюда только переехали, у нас практически не было никакой автоматизации. Мы сами выпиливали детали на форматно-раскроечном станке, где выставляли размер и вручную проводили деталь по направляющей. Сейчас программа управляет станком. Деталь пилится, кромится и присаживается автоматически. Человек здесь – оператор процесса. Он должен подготовить материал и проследить за работой машины. Человеческий фактор сведён до минимума, поэтому деталь полностью соответствует заданным характеристикам и размерам вплоть до миллиметра.

– Ваши клиенты – это в основном дилерские салоны или обычные покупатели?

– Конечно, у нас достаточно обширная дилерская сеть: Москва, Ярославль, Рязань, Орёл, Воронеж, Уфа, Сочи, Пятигорск, Белгород, Брянск, Тверь. Но мы стремимся поддерживать качество также и на уровне обслуживания обычных покупателей. В 2021 году мы открыли 2 салона в Москве, чтобы они были примером для дилерских салонов. Менеджер для нас – это не просто продавец и посредник, он же – технически подкованный дизайнер, который предоставит информацию по всем компонентам нашей мебели.

– Как вы готовились к открытию салонов?

– В салоне всегда выставляются лучшие работы. Мы хотели поставить что-то совершенно новое, поэтому специально для выставки разработали модели с нуля. Одной из таких работ было повторение кухни итальянской студии «Pininfarina S.p.A.», которая создала дизайн всех флагманов автомобиля «Ferrari». У нашего дизайнера было только фото этой кухни. Через 2 месяца мы воплотили мебельную композицию у себя в салоне.

– Как вам удаётся следить за актуальными трендами и создавать современные кухни из года в год?

– Каждые 3 месяца мы анализируем рынок. Посещаем выставки, выясняем новые веяния, постоянно совершенствуемся. Мы стараемся обновлять оборудование, если оно устарело или плохо влияет на качество. И самое главное – мы не боимся нестандартных заказов, а, наоборот, всегда открыты интересным идеям и новому опыту.

Мы приглашаем посетить наш салон во Владимире, увидеть, потрогать и ощутить итальянское качество.

Салон мебельной фабрики «Ziti Cucine» находится по адресу: ул. Мостростроевская, 3б

График:
Пн-Пт – с 9:00 до 18:00
Сб-Вс – выходной

Телефон: +7 (985) 003-38-05

 

Реклама. Рекламидатель ООО «Зити» ИНН 3327147550  LjN8KRcxh

...

  • 0

Популярное

Последние новости