Смогут ли покупатели на Wildberries вернуть свои деньги за возврат бракованного товара
- 21 апреля 2023
- administrator
По всей стране идет волна негодования из-за политики маркетплейса Wildberries снимать с покупателей деньги за доставку бракованного товара или товара с неверной комплектацией.
- Я заказывала джинсы 28-го размера, мне пришли джинсы с неправильной маркировкой - 30 размера, - рассказывает Наталья Кузнецова, жительница Юго-Западного района Владимира. - Естественно, эти джинсы оказались мне велики. И с меня за возврат списали 75 рублей.
Женщина написала заявку на возврат средств за неправильное вложение, на что получила ответ, в котором оператор рассказывает о планах Wildberries продолжать снимать деньги за возврат. Торговая площадка планирует перевести все споры в таких случаях на уровень "покупатель - продавец", то есть теперь покупателю, получившему бракованную или неверно укомплектованную вещь придется доказывать свою правоту в спорах с продавцом. И уже продавец должен будет возместить покупателю деньги на доставку возврата.
Между тем, подмосковное управление Роспотребнадзора добилось в суде признания того, что плата с покупателей за возврат товара ненадлежащего качества компанией Wildberries взимается незаконно.
Как объяснил замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области в ответе РБК, в случае если потребитель обнаружил у товара недостатки, не оговоренные продавцом, он вправе в том числе:
требовать замену на продукцию той же марки (модели, артикула), другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
требовать безвозмездного устранения недостатков;
отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи товара ненадлежащего качества.
Однако маркет-плейс намерен оспорить решение суда. А пока покупатели продолжают из своего кармана оплачивать некондицию.
Комментируйте в нашем Телеграм: