Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Во Владимире планируют развивать концепцию добрососедства

Покупателям Wildberries стали массово приходить товары, которые они не заказывали

Покупателям Wildberries стали массово приходить товары, которые они не заказывали

В Wildberries участились случаи самопроизвольного заказа товаров, без участия клиента. То есть те товары, которые человек ранее просматривал, автоматом оформляются и уходят на доставку.

Интернет пестрит гневными высказываниями недовольных клиентов, которые по вине глюка системы маркетплейса попали буквально в долговую яму.

- У меня 99 единиц товара из корзины в один момент перешли в доставку, - пишет прользователь сайта, где клиенты могут оставлять свои отзывы. - Они моментально были оформлены и уже на следующий день большая часть товаров была готова к выдаче. Обращения на сайт и на горячую линию с просьбой отменить доставку и не снимать сумму обратной транспортировки, ни к чему не привели. Вела переписку с ними 2 недели, отвечают общими фразами. Теперь за обратную доставку товаров, которые я не заказывала, я должна заплатить больше 6000 рублей.

Служба поддержки маркетплейса дает такой ответ-отписку:

- Заказ не может оформиться сам - только владелец личного кабинета имеет возможность добавить в Корзину товары и оформить заказ. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, мы реализовали возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

На самом же деле, функция отказа от товара в течении 10 минут давно ликвидирована. А за обратную доставку большинство покупателей, не имеющих бонуса в виде бесплатного возврата товаров, заплатят 75-100 рублей. За крупногабаритные товары 300 и более.

Клиенты маркетплейса жалуются, что система как будто живёт своей жизнью, и «автоматом» оформляет заказы в то время, когда человек спит. Причем некоторые товары улетают на доставку из корзины покупателя, а какие-то и вовсем из списка «ранее просмотренное».

- Вечером в 22:21, когда мы с ребенком уже спали, у меня произошло оформление 130 позиций из корзины, где 92 с обратной доставкой в 75 рублей, и около 30 позиций за 100, суммарно выходит 10000 тысяч!- пишут разгневанные клиенты торговой площадки. - Проснулась я от уведормления, что Wildberries пытался списать 1342 рубля со всех моих карт. Списали. И это при том, что у меня оплата при получении, так как большая сумма выкупа. Самый настоящий глюк системы. И ещё, ранее заказанные товары приходят не на выбранный адрес доставки, а на левые адреса, хотя я уже 3 года почти ежедневно забираю заказы в одном и том же пункте выдачи.

С мая месяца появилось нововведение — продуктовая группа товаров теперь всегда оплачивается авансом (исключений нет) — списание денег происходит в момент выдачи товара, даже, если человек ещё не осмотрел продукты и не проверил сроки годности (а они часто оказываются вышедшими).

Большинство недовольных и фактически обманутых покупателей грозятся написать заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Но нет данных о том, что надзорные органы решили вопрос в пользу потребителя.

...

Популярное

Последние новости