Для защиты детей: в Wildberries приняли важное решение
- 12 сентября 2023
- 0+
- Екатерина Копылкова
Маркетплейс Wildberries и вещевой рынок «Садовод» могут стать частью эксперимента по маркировке детских игрушек. С предложением маркировать товары для детей выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), - пишут «Известия». Это мера совершенно необходимая, так как сейчас на сером рынке реализуется до 30% кукол, мягких игрушек, конструкторов и прочих товаров для детей.
По статистике на вещевых рынках реализуется оптовый объём игрушек, которые впоследствии расходятся по всей России. «Садовод» попал в эксперимент как одна из главных оптовых площадок. Что касается Wildberries, то это один из основных розничных продавцов в РФ, на его долю приходится около 20 % продаж.
Задача эксперимента выявить все проблемы, с которыми могут столкнуться компании при введении системы маркировки. А нужна она для того, чтобы обезопасить подрастающее поколение от контакта с опасным для здоровья контрафактом.
Wildberries готов принять участие. Представители «Садовода» пока не дали согласия.
Если оно будет получено, эксперимент по маркировке детских игрушек в РФ может стартовать1 декабря 2023 года. По плану продлится он не менее года.