Больше никаких наценок: Wildberries заявил о грандиозных изменениях в политике продаж

Больше никаких наценок: Wildberries заявил о грандиозных изменениях в политике продаж

Wildberries выходит на китайский рынок. Об этом заявила основательница и глава одного из крупнейших в России маркетплейсов Татьяна Бакальчук.

Что это значит для россиян?

То, что продавцы из Поднебесной будут поставлять свою продукцию на торговую площадку без наценок. Для российских покупателей это несомненный плюс — весь ассортимент огромного китайского рынка будет доступен по привлекательным ценам. Однако, такое положение дел может сильно ударить по самозанятым, мелким и средним продавцам, которые занимались перепродажей товаров с наценкой, без создания собственного бренда.

Российским производителям продающим оригинальные товары под собственным товарным знакам переживать не стоит. Подчёркивается, что деятельность компании внутри нашей страны приносит 90% оборота, и лишь 10% за границей. При том, что сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Армении, Азербайджане, Киргизии, Израиле. Товарный знак торговой площадки зарегистрирован также в Сингапуре, Таиланде, Индии, Индонезии, Малайзии, Японии, Вьетнаме, в Монголии, Афганистане, Северной Корее и на Филиппинах. В этих странах тоже будут продаваться товары из КНР на площадке Wildberries.

Такими темпами российский маркетплейс может серьёзно потеснить другую международную торговую площадку AliExpress.

Напомним, во Владимире распределительный центр Wildberries строится в Собинском районе, близ деревни Хрястово, около трассы М12. Общая площадь складов составит – 173 тысячи квадратных метров. Сумма инвестиций – 11,2 млрд рублей. Когда логистический центр заработает в полную силу, там будет открыто 7500 рабочих мест.

...

  • 0

Популярное

Последние новости