Жалоба №408

Мне нахамили в одном из магазинчиков в Добром. Потребовала жалобную книгу - отказали с ехидной улыбкой!! Телефон директора тоже не дали! Как поступать в подобных случаях?
Гость28 июля 2016
  • 0
В данном случае необходимо было просить книгу отзывов и предложений. Наличие жалобной книги и предоставление телефона директора законодательством не предусмотрено. Если в магазине велась звуковая видеозапись, то будет установлено, что книгу отзывов и предложений потребитель не просил. Необходимо вернуться в магазин, попросить книгу отзывов и предложений, телефон администрации магазина. В случае отказа написать жалобу в Роспотребнадзор.
Марина Аносова28.07.2016 07:38
Изображение эксперта: Марина Аносова

Марина Аносова

Специалист народного контроля

Кандидат юридических наук, юрист частной практики

Популярные