Руководство Wildberries открестилось от слухов о штрафовании клиентов за возврат товаров

Руководство  Wildberries открестилось от слухов о штрафовании клиентов за возврат товаровyandex-images.clstorage.net

В компании Wildberries заявили, что «массовые штрафы» для покупателей не вводились. Руководство уверяет, что оплата за услугу «обратной доставки товаров» введена только для клиентов, которые часто возвращают заказанный товар или сумма выкупа невысока. Это касается порядка 10% клиентов, не больше. В зависимости от региона плата за возврат может варьироваться. 

Уверяют, что и слухи о том, будто бы сетевик взимает плату за возврат бракованных вещей, тоже не соответствуют действительности. Покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака, как и раньше, без дополнительной оплаты. 

Недостоверным является также утверждение о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа. Все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки. 

При этом в компании уточняют, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости