Более половины россиян перестали доверять рекламе

Более половины россиян перестали доверять рекламекадр из "Наша Раша"

Левада-центр провел опрос среди россиян

Социологи провели опрос и выяснили, что всего 8% граждан России доверяют рекламе. Исследованиями занимались работники "Левада-центра". Они провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 137 населенных пунктах страны.

При покупке товаров большинство россиян ориентируются на собственный опыт (34%), низкую цену (27%) или высокое качество (17%) при покупке тех или иных товаров, реклама в этом вопросе влияет на поведение лишь 1%.

При этом доверие к рекламе продолжает снижаться: сейчас в той или иной степени ей доверяют 8% россиян (12% в 2013 году), отчасти доверяют, отчасти нет - 33% (ранее - 38%), не доверяют - 60% (ранее - 50%).

Больше всего респондентов привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%), показал опрос.

...

  • 0

Популярное

Последние новости