Горожанка: "Сотовый оператор украл мои деньги и не собирается возвращать!"
- 3 ноября 2017
- 6+
Компания МТС затягивает время с рассмотрением ошибочного платежа
Жительница Владимира попала в неприятную ситуацию, пытаясь пополнить баланс своего телефона. Девушка еще в середине октября положила на счет 500 рублей, но они так и не пришли. Об этом нам в редакцию сообщил дедушка пострадавшей - Адольф Агеев.
- Внучка положила на счет 500 рублей, номер указала верно, но деньги не пришли. Ходили в головной офис и писали заявление о возврате. Его приняли, но прошло уже месяц, а деньги так и не вернули, - жалуется нам Адольф Вениаминович.
Пенсионер рассказала, что семья является малоимущей, а девочка еще студентка, так что даже такая сумма очень значительна для их бюджета.
На горячей линии МТС нам ответили, что заявка девушки действительно была принята 6 октября, но потом по какой-то причине ее закрыли. Спустя почти месяц - 31 октября, девушка вновь написала заявление. Результаты его рассмотрения будут известны через 14 дней.
- Если деньги не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. В Роспотребнадзоре заявка обрабатывается в течении 30 рабочих дней, - поясняет юрист частной практики Олег Алиев. - Судебное разбирательство займет месяц-полтора, почти в 100% случаев результат положительный.
Юрист отметил, что указанное время займет только сам суд. Кроме того придется подождать, пока компания переведет деньги после судебного постановления. В любом случае, придется потратить достаточно времени