1 миллион рублей требует замгубернатора от «Владимирской газеты»

1 миллион рублей требует замгубернатора от «Владимирской газеты»

Как писал ранее progorod33.RU, заместитель губернатора Владимирской области Сергей Мартынов подал в суд на шеф-редактора ООО «Издательский дом РКФ «Томикс» Михаила Буянова и на ООО «Издательский дом РКФ «Томикс». Поводом для искового заявления послужила публикация «Вот эта улица, вот этот дом», размещенная во «Владимирской газете» в августе этого года. В ней рассказывается о возможном участии вице-губернатора в строительстве дома на улице Сунгирской. По мнению Сергея Мартынова, информация, опубликованная во «Владимирской газете», недостоверна. За причиненный моральный вред вице-губернатор требует у газеты компенсацию в 1 000 000 рублей. Есть ли шанс у вице-губернатора отсудить такую сумму? За комментариями корреспондент progorod33.RU обратился в пресс-службу владимирского областного суда: - Подобные иски редко удовлетворяются в полной мере. Даже если суд встает на сторону истца, то не часто обязывает ответчика выплачивать такие большие суммы. Также Сергей Мартынов настаивает, чтобы опубликованные в газете сведения были опровергнуты. По его мнению сделать это необходимо либо на первой, либо на второй полосе «Владимирской газеты». А вот что думает по этому поводу шеф-редактор «Владимирской газеты» Михаил Буянов: - Во-первых, мы не утверждали, что дом на улице Сунгирской находится в собственности Мартынова. С декабря прошлого года в нашей газете проходит акция «Кто в тереме живет». Читатели присылают нам сведения о застройках с участием чиновников. К нам в редакцию поступила информация, что на такой-то улице, вице-губернатор и члены его семьи участвуют в строительстве дома. Мы выехали на место, опросили жителей – все подтвердилось. Но даже если была бы допущена ошибка, это не повод бежать в суд. Сергей Мартынов мог просто собрать пресс-конференцию и на ней все объяснить журналистам. Фотография вице-губернатора была взята с сайта в интернете. Этот сайт находится в открытом доступе для всех. Справка же, которую он предоставил в суд, вообще вызывает сомнение. Там написано, что у него гипертоническая болезнь третьей степени. Причем возникла она якобы после прочтения материала о строительстве дома. По словам врачей, с таким диагнозом не то что чиновником, а вообще кем-бы то ни было трудно работать. Напомним, рассмотрение дела в судебном заседании назначено на 5 октября 2009 года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости