Наверх

"В наших руках судьба пациента": директор МРТ центра о своей работе

Возрастное ограничение: 0+
фото рекламодателя

Отношение к работе и пациентам, эксклюзивные услуги для населения, имидж учреждения и важность для его сотрудников каждого отдельно взятого человека, приходящего сюда – на такие актуальные темы мы беседуем с исполнительным директором диагностического центра «МРТ Эксперт» Владимир Ириной Константиновной Серовой.Как сотрудникам центра, при их плотной загруженности по работе и таком большом потоке пациентов, удается найти к каждому индивидуальный подход?

Знаете, так сложилось, что мы в центре относимся к каждому пациенту, как к близкому человеку. Например, если на обследование пришла мама с ребёнком, пока она проходит процедуру, мы найдём, чем занять малыша. Для деток у нас специально поставлены столики, где можно порисовать. Если обследуется сам ребенок – а детишки нередко побаиваются аппаратуры, незнакомой обстановки, успокоим его, дадим какие-то вкусняшки.

К пожилым у нас тоже особое, бережное отношение. Не раз было, к примеру, так: подъезжая к нашему центру, видим человека уважаемого возраста, который движется в эту же сторону, останавливаемся, спрашиваем – не к нам ли, оказывается, да, тогда сажаем его в машину, подвозим. После обследования проводим его до остановки.

Как-то у одной пациентки случился гипертонический криз, так наша медсестра три часа от неё не отходила, пока давление не стабилизировалось. И врач участвовала в оказании помощи.

Никто из нас не видит в этом никакого «героизма», всё происходит вполне естественно – ведь это наша работа, наши пациенты, люди, которым нужны повышенное внимание и забота.

С учётом того, что «МРТ Эксперт» Владимир входит в федеральную сеть диагностических центров и клиник, вы ощущаете помощь коллег по цеху?

Да, разумеется. Причем это не разовые случаи, это давно наработанная и прекрасно зарекомендовавшая себя практика компании. Если сталкиваемся с каким-то сложным случаем – скажем, возникли сомнения по диагнозу, или нет динамики в лечении, и врач направляет к нам пациента повторно, обязательно проводятся скайп-консилиумы с участием наших коллег из других диагностических центров и клиник. Когда необходимо, наши доктора всегда помогают друг другу в описании снимков и ставят коллегиальный диагноз. Это очень помогает избежать ошибок.

Просто незаменимую в этом отношении помощь всем нам оказывает Таисия Владимировна Кульнева – старший преподаватель кафедры лучевой диагностики нашего базового института повышения квалификации в Воронеже. Своими профессиональными советами и бесценным опытом постоянно делится, выходя на связь из Москвы, Аюр Сергеевич Пастыков – заместитель руководителя Службы главных врачей компании Эксперт.

В этом и заключается одно из главных преимуществ компании Эксперт: в любой момент к решению сложного вопроса присоединяются лучшие специалисты со всей страны.

Доводилось ли вашим специалистам сталкиваться с ситуацией, когда вопрос стоял о жизни и смерти пациента?

Да, бывало такое. Как-то к нам направили мужчину с острыми болями в спине. Его где-то там, по месту жительства, долго лечили, не могли понять, отчего боли не проходят, и отправили делать МРТ. После расшифровки снимка наш врач пришёл в ужас: там было жуткое воспаление – практически, уже полным ходом развивался абсцесс. Мы в экстренном порядке вызвали «скорую», мужчину госпитализировали, его тут же прооперировали. Через какое-то время он пришёл к нам, чтобы выразить слова благодарности. Пришёл своими ногами – представляете, какая это была радость для нас!

Одна пожилая женщина тоже оказалась, что называется, на грани. Сделали ей снимок, доктор начала расшифровку и заподозрила неладное. Опять вызвали «скорую», ехала она очень долго, от пациентки не отходили ни на шаг. Потом её увезли в стационар и – прямиком в реанимацию: обширный инсульт. Спасли просто чудом.

Есть в списке услуг центра такие, за которые выслушиваете от владимирцев отдельные слова благодарности?

Сейчас довольно многие женщины используют импланты для молочных желез. Это требует повышенного внимания к здоровью, обследование рекомендуется проходить регулярно. При этом ни УЗИ, ни пальпирование не дают ясной картины – помогает только МРТ. Но в нашем регионе далеко не везде делается МРТ-исследование молочных желез, а, тем более, с имплантами. У нас есть такая услуга. Мы постоянно слышим слова благодарности от пациенток этой категории: им не надо ехать куда-то за тридевять земель.

На каком месте в списке приоритетов для вас стоит имидж центра?

Скажу честно: не на первом. Потому что, на первом – люди. Когда это так, об имидже можно вообще не думать: дела сами за себя всё скажут.

Узнать стоимость услуг и записаться на МРТ вы сможете по телефону: 77-99-81. Или приходите по адресу: улица Токарева, 3, Литера А, офис 35.

На правах рекламы. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Лицензия №ЛО-33-01-001051 от 21 марта 2012 года.

 

Бизнес

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru