"Я писал жалобы на чиновников, в итоге меня избили, а мой дом подожгли"

"Я писал жалобы на чиновников, в итоге меня избили, а мой дом подожгли"Фото из личного архива Юрия Балабонкина, прислано Сергеем Трубкиным

Юрий Балабонкин раскрыл подробности своего конфликта с чиновниками

У старосты села Кумино в Юрьев-Польском районе Юрия Балабонкина в начале февраля сгорел дом. Юрий утверждает, что его дом подожгли специально, ведь он постоянно "воюет" с  чиновниками. А недавно мы писали, что сотрудники МЧС подтвердили версию поджога.

Сегодня Юрий Балабонкин рассказал нашему журналисту историю его конфликта с чиновниками:

- Началось всё с того, что меня выбрали старостой села, и я стал заниматься его благоустройством. Сначала я просил у чиновников расширить наше кладбище, а они начали тянуть с процессом, на коллективные обращения присылали отписки. То же самое было и со строительством дорог в селе, и с обкашиванием территории на границах села. В итоге, я начал писать жалобы.

Позже познакомился с журналистом Сергеем Трубкиным, который стал освещать проблемы нашего села. Я стал с ним сотрудничать. Однако огласка не нравилась чиновникам, и ко мне в феврале прошлого года был направлен человек, чтобы "выяснить отношения", а в августе он на меня напал. 

По словам Юрия Балабонкина, он направлял свои обращения в полицию и прокуратуру, но никакой реакции не было.

- Сейчас судебный процесс, на котором рассматривается дело по избиению, протекает вяло. Я думаю, что никакого наказания нападавший не понесёт. Тем временем, у него имеются как минимум 2 официально подтверждённые судимости: за изнасилование (6 лет) и за разбойное нападение (10 лет). По-моему, бездействие чиновников и полиции подтверждает то, что и нападение, и поджог были организованы специально.

Многие односельчане после того, как подтвердилась версия поджога, очень удивились:

- Многие стали поддерживать меня: кто-то морально, кто-то по дому помогал (например, привозили посуду). Однако люди боятся реакции чиновников, и поэтому "сближаться" ни со мной, ни с Сергеем Трубкиным не хотят.

Сейчас сельский староста проживает в Юрьев-Польском у своей мамы, однако признался, что до сих пор испытывает беспокойство:

- Переживаю, как бы с мамой чего не случилось.

Мы связались с главой муниципального образования Красносельское, к которому относится село Кумино. Сергей Блинов считает, что подозрения Юрия Балабонкина необоснованы:

- Какие могут быть трения между населением и администрацией? Все обвинения - это абсурд! Они ничем не могут быть подкреплены!

Сергей Блинов рассказал, что Юрий Балабонкин общается с администрацией большей частью не напрямую, а через надзорные органы.

- Если человек заговорил о проблеме, если мы можем ее решить - мы решаем. Если в рамках нашего бюджета не можем - то человек идет с заявлением в надзорные органы и нас обязывают решить вопрос. Но поймите, наш бюджет на 40% дотационный. У нас есть еще 18 старост, и все хотят решения своих проблем. Балабонкин говорил о проблеме коммунальных отходов на клабдище, обращался в надзорные органы. В итоге нас обязали поставить бункер для мусора на кладбище в Кумино. А у нас на территории 43 кладбища, и если на каждом поставить бункер, то из бюджета нужно выделить 5 миллионов рублей.

Получается, что столь активный староста как Юрий Балабонкин нарушает бюджетные планы администрации. Сергей Блинов сообщил, что из 18 старост, которые работают на территории Красносельского муниципального образования, есть столь же активные люди, как и староста из Кумино. По словам чиновника, каждый из выбирает свой метод ведения диалога с администрацией.

...

  • 0

Популярное

Последние новости