На большой пресс-конференции Дмитрий Наумов озвучил планы по развитию города

На большой пресс-конференции Дмитрий Наумов озвучил планы по развитию городаФото пресс-службы горадминистрации

Глава Владимира Дмитрий Наумов провёл пресс-конференцию, на которой рассказал о наиболее важных вопросах развития города.

Про общественный транспорт     
Дмитрий Наумов напомнил, что в первые месяцы его работы в должности главы количество общественного транспорта, выходящего на линии, было всего 70%.
- Проведя работу с перевозчиками, мы достигли 85%, - говорит градоначальник. - Но этого недостаточно. Будем брать кредит стоимостью 1,9 млрд рублей на покупку 100 новых автобусов. Первые поставки ожидаем в середине лета. Мы думаем об экологии, но у нас в городе всего 2 газовые заправки, и если купить все газомоторные автобусы, они будут заправляться по неделям. Поэтому решили приобрести 65 автобусов с дизельным двигателем и 35 — газомоторов. Вместимость будет разная, но будем прописывать в условиях контракта доступность для маломобильных граждан.  А уже в июле парк муниципального перевозчика АО «Владимирпассажиртранс» пополнят 4 новых троллейбуса.
Новая транспортная стратегия - это не только обновление подвижного состава, но и формирование дополнительных экипажей профессиональных водителей. Также идет разработка актуальной городской маршрутной сети. Существующая сеть была разработана более 10 лет назад и уже не соответствует структуре города, так как появились новые жилые микрорайоны, вырос пассажиропоток и автомобильный трафик. Новая комплексная схема общественного транспорта уже заказана и должна быть готова к осени этого года.

Про уборку городских улиц
Уборка городских дорог и тротуаров – ещё одна острая тема. Этой зимой на уборку улиц мэрия направила на 30% больше средств, чем год назад. Наумов заметил, что изношенная спецтехника «Центра управления городскими дорогами» нуждается в модернизации и обновлении. На приобретение новых коммунальных машин будет направлено порядка 200 млн рублей, финансирование будет осуществляться из городского и регионального бюджетов. Также глава города акцентировал внимание на том, что крайне важно повысить эффективность работы управляющих компаний.

Про развитие экономики
Владимир сохраняет свою инвестиционную привлекательность. В 2022 году за счет реализации таких инвестиционных проектов, как создание информационно-вычислительного центра ФГБУ «ВНИИЗЖ», запуск производства гофрокартона ООО «Формабокс», было создано 1095 новых рабочих мест. А в 2023 году в городе продолжается реализация таких крупных инвестпроектов, как расширение производственных мощностей на АО «АБИ Продакт» (бъем инвестиций 16 млрд. руб), строительство 4 очереди центра обработки данных «Яндекс ДЦ Владимир» (объем инвестиций 2,1 млрд. руб.),  создание производства инновационных энергосберегающих силовых трансформаторов на ООО «НПК «Автоприбор» (объем инвестиций 0,2 млрд. руб.) и др. Так в городе будет создано более 3500 новых рабочих мест.
Рост промышленного потенциала города отражается на местном бюджете. Доходы были запланированы в размере 11 млрд. 308,6 млн руб., но по факту в казну поступило 11 млрд. 418,9 млн руб. Бюджет из планово дефицитного стал профицитным. Это позволило направить больше средств, на решение социальных задач: образование, культуру, спорт, адресные инвестиционные программы и реализацию нацпроектов. Собственные доходы бюджета города составляют около 6 миллиардов. А расходы - почти в два раза больше. Разница покрывается целевыми дотациями вышестоящих бюджетов.

Про пробки на дорогах
Решение проблемы должно носить комплексный характер. Как сказал Дмитрий Наумов, попытка улучшить ситуацию с помощью Лыбедской магистрали и Рпенского проезда дает определенный эффект, но кардинально ситуацию не меняет. Эти дороги были заложены в плане развития Владимира еще в 60-е, 70-е годы, когда объем транспорта был меньше в разы, и не были застроены новые территории.
Сейчас постоянные пробки образуются в районе Веризино, в Юрьевце, на въезде во Владимир со стороны Юрьев-Польского. Стоит проспект Ленина, сильно затруднен выезд с Нижней Дубровы.
- В Юрьевце и Пиганово есть единственный заезд с дороги. И даже с учетом строительства дорог внутри микрорайона, проблема не решится. На сегодня с руководством М7 было принято решение о строительстве здесь разворотной петли, - поделился планами Наумов. - Рассматривается строительство Северного обхода, часть финансирования возьмет на себя региональный бюджет. Эта дорога будет проходить вдоль пекинки начиная от Юрьевца, выходить на юрьев-польский перекресток и дальше - на «Глобус».Эта перспектива не одного года, но задача такая стоит.
Для решения проблем с пробками в Веризино городские власти договорились с администрацией М7 о переносе светофора на развязку, которая сейчас не функционирует, а временный светофор около НИКТИДа ликвидируют. Глава горадминистрации рассчитывает на то, что идею получится реализовать в этом году.  
Основная задача, которая сейчас стоит перед городом — это строительство дорог-дублеров.
- Нам нужно выводить на трассу поток транспорта из промышленной зоны начиная от Полины Осипенко через Промышленный проезд с выходом на Гастелло и затем - на пекинку. Такая дорога сильно разгрузит улицу Горького и сделает дублером улицу Гастелло, - убежден Дмитрий Наумов. - Что касается Рпенского проезда: если со стороны улицы Мира всё понятно, то улицу Юбилейная необходимо расширять до 4 полос, чтобы поток шел по ней, а не выезжал дальше на Добросельскую и Большую Нижегородскую, чтобы не было пробок у «Химзавода».
Также существуют комплексные решения по разгрузке проспекта Ленина. Город не оставил идею по соединению Нижней Дубровы с улицей Диктора Левитана и расширения последней до 4-х полос. Проект разрабатывался, но сейчас идут судебные разбирательства с подрядчиком из-за некачественно выполненного плана. Город через суд требует расторжения контракта и возвращения средств, затраченных на проектирование. Как только дело решится, вопрос строительства перемычки и расширения Диктора Левитана будет вновь поднят.  Дмитрий Наумов также озвучил перспективную идею пустить новую дорогу вдоль железной дороги, чтобы транспорт с Дубровы шел по ней. Таким образом удастся разгрузить проспект Ленина.
Также сейчас город возвращается к вопросу соединения Октябрьского проспекта с Большой Московской, реализация этого проекта позволит разгрузить центр города.

...

  • 0

Популярное

Последние новости