Наверх
05 июля 2016, 07:51

Алексей

В конце мая мы решили обставить свою новенькую квартиру, новенькой мебелью, и заказали в магазине "Много мебели" кухонный стол, стулья, диван. Спустя месяц, мне привезли стулья.На улице я бегло осмотрел стулья, которые были замотаны в толстый слой пленки и расписался в акте приемки. Это и была моя огромная ошибка!!! Дома уже обнаружил, что на посадочном месте дыра, и в добавок ко всему, стул не стоял на полу ровно т.е. две ножки длиннее, две короче (тут можно подумать не ровный пол, но в салоне он вел себя также. На улице, кстати, он стоял ровно). Пришлось обращаться в салон, где мне сказали:" Вы расписались в акте, это проблема не наша", предложили написать заявление на гарантийный ремонт, дескать к вам приедет мастер и все устранит. На следующий день мне пришла смс, где было написано, что это не гарантийный случай и никакой мастер ко мне не приедет. После звонка в салон выяснилось, что мне нужно самостоятельно транспортировать стул в ближайший сервисный центр, который находится в Нижнем Новгороде(я проживаю во Владимире), где после экспертизы мне либо заменят, либо вернут деньги, и указали в мною подписанный договор. Думал,что помогут в Роспотребнадзоре, но, кроме "обращайтесь в суд" ничего путного не сказали.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru