Наверх
Управление Роспотребнадзора
33 регион
01 ноября 2017, 10:24
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
01 ноября 2017, 10:24
По любым претензиям, связанных с качеством продукции, можно обратиться в Роспотребндзор лично или заполнить форму на сайте службы Роспотребнадзора.
22 сентября 2017, 09:25
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
22 сентября 2017, 09:40
Чтобы не стать жертвой бешеного животного, при встрече остановитесь и не делайте резких движений; найдите пути отступления и неторопливым шагом, желательно не показывая спину, отойдите на безопасное расстояние; если лиса бросится, не давайте себя укусить; в случае укуса стоит немедленно обратитесь к врачу, так как успех вакцинопрофилактики бешенства сильно зависит от того, насколько быстро начато лечение. Желательно сообщить врачу следующую информацию: описание животного, его внешний вид и поведение, наличие ошейника, обстоятельства укуса. Затем следует провести курс прививок, назначенный врачом. В стационаре могут оставить укушенных, если их состояние особенно тяжелое, прививающихся повторно, а также лиц, имеющих заболевание нервной системы или аллергические заболевание, беременных и лиц, привитых другими прививками в течение последних двух месяцев. При неадекватном поведении животного или подозрении на бешенство нужно срочно сообщать в ветеринарную службу.
09 августа 2017, 15:53
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 августа 2017, 15:54
Вакцины от вируса Коксаки, как и от других энтеровирусов нет. Избежать заболевания можно лишь соблюдая правила личной гигиены и употребляя на отдыхе бутилированную воду. Так как вирусу в основном подвержены дети, специалисты ведомства рекомендуют ограничить купание детей в бассейнах, а при купании в море следить, чтоб они не глотали воду.
03 августа 2017, 09:25
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
03 августа 2017, 11:25
Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» предусматривает Право потребителя на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. В Вашем случае прошло всего лишь 7 дней, поэтому Вы можете обратиться к продавцу с тем, чтобы обменять приобретенное платье. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обращаем внимание, что отсутствие у Вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
01 августа 2017, 11:21
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
01 августа 2017, 14:21
Не стесняйтесь при выборе принюхаться к игрушке в магазине, она не должна иметь стойкого неприятного запаха, это один из показателей токсичности материала. Покрытие игрушек должно быть стойким к влажной обработке, действию слюны и пота. В игрушках для детей до 3 лет не допускается применение натурального меха, натуральной кожи, стекла, фарфора, ворсованной резины, картона и бумаги, набивочных гранул размером 3 мм. Любая игрушка должна быть разработана и изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению она не представляла опасности для жизни и здоровья детей. Кромки, острые концы, пружины, шнуры и т.д., а также движущиеся составные части игрушки должны исключать риск травмирования ребенка. Игрушка, внутри которой может поместиться ребенок и представляет для него замкнутое пространство, должна иметь отверстие для выхода, легко открываемое изнутри, а также иметь поверхность с вентиляционными отверстиями. Звук, издаваемый игрушкой не должен раздражать и пугать ребенка. При покупке прослушайте все звуки и мелодии, издаваемые игрушкой. Очень важно, чтобы детали соприкасающиеся с губами детей в музыкальных инструментах, а также погремушки и т.д. для грудного возраста должны быть изготовлены из легко дезинфицирующихся материалов, не впитывающих влагу, и не должны быть раскрашены . Особое внимание рекомендуем обратить на наличие информации о товаре и изготовителе. Маркировка и техническая документация, поставляемая в комплекте с игрушкой, выполняются на русском языке и должны быть четкой, легко читаемой. Маркировка должна содержать следующую информацию: - наименование игрушки; - наименование страны, где изготовлена игрушка; -наименование и местонахождение изготовителя, импортера, информацию для связи с ними; - минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка; - способы ухода за игрушкой (при необходимости); - дата изготовления (месяц, год); - срок службы или срок годности (при их установлении); - условия хранения (при необходимости). Кроме этого, необходимо обратить внимание на предупреждающие надписи. Например: - "Внимание! Использовать только под непосредственным наблюдением взрослых"; - «Не рекомендовано детям до 3 лет»; -на упаковку пищевого продукта, содержащего игрушку, должна быть нанесена предупреждающая надпись "Содержит игрушку". Продавец по требованию потребителя обязан ознакомить его с сертификатом соответствия, который является документом, подтверждающим соответствие данной игрушки действующим требованиям. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона. В случае возникновения претензий при покупке игрушек, предлагаем обратиться к продавцу. Если не удовлетворены решением возникшей проблемы Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора
05 июня 2017, 07:10
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 июня 2017, 15:10
Для начала принести просроченный товар в магазин. Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги. Даже, если не сохранился чек, вы можете взять с собой свидетеля. Но часто магазины доверяют только чекам, так как одни и те же марки продаются в разных торговых точках. В любом случае в магазинах есть камеры видеонаблюдения, поэтому можно прибегнуть к ним. Кстати, бывают случаи, когда товар не просрочен, но испорчен. И это тоже повод, чтобы вернуть его в магазин. Возможно были нарушены нормы хранения. Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений и обратиться в Управление Роспотребнадзора.
17 мая 2017, 07:55
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
17 мая 2017, 15:55
Массовая доля влаги, выделившаяся при размораживании мяса кур не должна превышать четырех процентов только для продукции, выработанной в соответствии с ГОСТ. В продукции из мяса кур, выработанной по техническим условиям массовая доля влаги, выделившаяся при размораживании мяса кур, не нормируется. Поэтому при выборе мяса птицы замороженного надо отдавать предпочтения продукции выработанной по ГОСТ, при этом на маркировочном ярлыке должен быть указан норматив содержания влаги в продукте.
08 мая 2017, 10:48
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
08 мая 2017, 11:48
Продажа хлебобулочных изделий с автолавок разрешена. Однако товар должен быть упакован, а продавец обязан иметь медицинскую книжку. Места нестационарной продажи утверждаются постановлением города, а если точка на Южной шоссе есть в схеме мелкорозничной торговли, то она законна. Если нет – ее закроют. Для этого следует обращаться в административно-техническую инспекцию и в районную администрацию.
Рейтинг@Mail.ru