Во Владимире создана специальная "горячая линия" для приема жалоб на гололедицу. Об этом сообщает сайт муниципалитета.
26 ноября глава городской администрации Андрей Шохин распорядился создать "горячую линию" по качеству уборки снега и наледи.
Ежедневно, по будням, с 8.30 до 17.00 любой житель города может позвонить по телефону 53-18-98 и пожаловаться. Впрочем, и благодарности будут приниматься, - сообщается на сайте городской администрации.
Также ресурс напоминает, какие организации несут ответственность за те или иные городские территории:
- За уборку улично-дорожной сети города Владимира - МКУ «ЦУГД».
- За лестницы, прилегающие к дорогам, - МКУ «ЦУГД», в стороне от дорог - МКУ «Благоустройство».
- За дворовые территории и детские площадки - управляющие компании.
- За подходы к магазинам (зона до центрального тротуара) - администрация магазинов.
- За парки, памятники, воинские мемориалы, родники (подходы, территория, лестницы), городские детские площадки - МКУ «Благоустройство» (кроме парков, находящихся в ведении управления культуры и туризма).
- За Князь-Владимирское кладбище, включая лестницы, - МКУ «Служба по вопросам похоронного дела».
- За территорию предприятий - администрация предприятий.
- За 5-метровую зону возле нежилых зданий - собственники зданий.