Во Владимирской области с 2027 года вырастет прожиточный минимум

Во Владимирской области с 2027 года вырастет прожиточный минимумФото: архив редакции

Во Владимирской области с 1 января 2027 года вырастет прожиточный минимум. Его размер увеличится на 6,8% и составит 19 620 рублей на человека. Новые значения будут действовать на протяжении всего следующего года. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Авдеев.

Повышение коснется всех основных категорий населения. Для трудоспособных жителей региона величина прожиточного минимума достигнет 21 386 рублей. Пенсионерам установят показатель на уровне 16 873 рублей, а для детей он составит 19 031 рубль.

Размер выплаты рассчитывается с учетом регионального коэффициента дифференциации, который для Владимирской области составляет 0,97. Этот показатель используется при определении различных мер социальной поддержки, включая пособия и субсидии для семей с невысокими доходами. Кроме того, прожиточный минимум учитывается при расчете ряда социальных выплат и служит одним из ориентиров для установления минимального размера оплаты труда.

Как пояснили в региональном министерстве труда и занятости населения, пересмотр показателя необходим для адаптации социальной поддержки к экономическим условиям.

Ранее мы сообщали, что сдать билет на поезд станет дороже для жителей Владимирской области.  
 

  • 0

Популярное

Последние новости

Комментарии на этой странице отключены.