«Скелеты в шкафу»: как обманывают на заправках?
- 26 августа 2017
- 6+
из архива "Pro Город"
Дмитрий Логинов, автолюбитель, рассказал о своих многолетних наблюдениях за этой сферой
Владимирский водитель Дмитрий Логинов не раз сталкивался с мошенничеством на АЗС. Поэтому мужчина решил предупредить горожан, как их могут обмануть на заправках.
Обман первый. Недолив.
- Стандартная ситуация на заправках, - рассказал Дмитрий. - Очень часто вам недоливают бензина на 10-15 копеек. «Ну и что, это же мелочь!», - скажете вы. Но если хорошенько подумать, то за день на заправку приезжает несколько сотен машин и если в каждую недолить, то в конце дня получится кругленькая сумма. При этом, деньги идут в карман кассиру. Причем этим грешит каждая вторая заправка. Я советую не стесняться и идти разбираться с администратором. Если им важен имидж заправки, то вам обязаны долить недостающий объем.
Обман второй. Дисконтные карты.
- Неименные карты постоянных клиентов- золотая жила для операторов, - объяснил Дмитрий. - Такая карта дает скидку на топливо до 5 процентов. А чтобы скидку получить, нужно провести ее через считывающее устройство. Но вдруг оказывается, что терминал не работает, или скидка недействительна, или вовсе карта не читается. При этом, у каждого оператора есть такая же карта. Обычно ее выдают при устройстве на работу. И в конце рабочего дня именно карта сотрудника проводится через терминал. Сумма скидки за весь день, опять же, кладется в карман кассиру. Не стесняйтесь звонить начальству и потребовать объяснений. Или выберете одну заправку и покупайте топливо только на ней.
Обман третий. Мини-маркеты.
- Предположим, что в магазинчике акция: «Купи 2 шоколадки и получи третью в подарок!» Правда, операторы не предупреждают клиентов об этих бонусах. То есть, фактически, не выполняют своих обязанностей. А все почему? Потому что это им не выгодно. Предположим, вы покупаете 2 шоколадки и идете на кассу. Оплачиваете сладости и уходите. А оператор просто забирает вашу бесплатную шоколадку себе. Рекомендую всегда внимательно изучать стойки с товарами и спрашивать об акциях, - закончил свой рассказ Дмитрий.