История владимирского врача, обманувшего пациента, получила неожиданное продолжение

Недавно «Pro Город» писал рассказ горожанки Анастасии, которая обратилась к урологу в больницу на улице Тракторной. История вызвала большой резонанс и споры наших читателей.

Напомним, Анастасия по направлению врача из городской больницы №2 обратилась к урологу филиала медицинского учреждения на Токарева с жалобами на боли внизу живота. После осмотра врач предложил девушке сдать мазок на анализы и взял за эту услугу 2000 рублей, не выписав квитанции.

На следующий прием Анастасия взяла с собой диктофон и записала весь последующий разговор с врачом. В распоряжении редакции “Pro Города” оказалась эта запись, на которой хорошо слышно, что в ходе беседы  уролог показал девушке анализы и, не сообщив диагноз, выписал лекарства.

Однако, отдать бланк с анализами медик отказался, мотивируя тем, что его за это ругают. На просьбу пациентки выписать квитанцию на те 2000 рублей, что она дала накануне, врач занервничал (на записи слышно, как он бросает ручку, двигает мебель) и со словами: “Давайте так сделаем, вот 2000” вернул ей деньги.

При последующем визите Анастасии в больницу, где, по словам уролога, проводились анализы, она выяснила, что никакого материала на анализы он не передавал.

- Дело даже не в деньгах, - говорит Анастасия. - Дело в том, что человек лечит и назначает лекарства непонятно от чего, ведь бланк с “анализами” липовый.

Юрист Марина Аносова, считает, что запись была сделана не зря.

- Сведения, полученные с нарушением закона, не могут быть доказательствами по делу (речь идет о скрытой диктофонной записи, -прим.ред), - говорит Марина. - Вместе с тем данная информация может помочь в разработке правильной стратегии защиты.

Могут ли пациенты в таких случаях обращаться в органы полиции, журналист спросила у Анны Басовой, начальника пресс-службы УВД по Владимирской области.

- Здесь нужно разбираться, есть ли состав преступления. С одной стороны, врач мог взять деньги в кассу предприятия, с другой — у пациента не остается никаких фиксирующих оплату документов, и он не сможет предъявить претензии по качеству оказанных услуг. Этот вопрос, в первую очередь, надо решать с администрацией больницы.

В администрации больницы №2, чьим филиалом является больница на Токарева, звонка журналиста, казалось, ждали, хотя и долго собирались с ответом.

- Я уже прочитал на вашем сайте про этот случай, - прокомментировал ситуацию Игорь Тихонов, главврач больницы №2. - Взял объяснительную с врача, после чего он написал заявление на увольнение. Со вчерашнего дня он у нас не работает.

...

  • 0

Популярное

Последние новости