Сотни владимирских компаний высоко оценили «Новую телефонию» «Ростелекома»
- 23 марта 2017
- 0+
Услугу «Новой телефонии» от «Ростелекома» во Владимире выбрали более 400 корпоративных пользователей различных облачных сервисов. По данным «Ростелекома» в 2016 году «Новая телефония» стала самым популярным облачным сервисом среди владимирских организаций
Больше всего услуга востребована у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений – предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, торговли, строительства, производства. Среди пользователей услуги числятся крупные владимирские компании, такие как ООО «Клиника Медицинских Экспертиз», ООО «Мегаторг» и другие.
«Высокий спрос на облачные решения прежде всего связан с необходимостью снижения капитальных затрат на создание IT-инфраструктур
ы и экономии на ее обслуживании», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Андрей Разумовский.
Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональ
К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть в офис одновременно смогут дозвониться 100 клиентов. Сервис также дает возможность записи голосового меню для снижения нагрузки на секретаря компании.
Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории, что позволит с легкостью перенаправить входящие вызовы на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.
«Сервисом мы пользуемся около года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности медицинского центра: позволяет контролировать уровень загрузки сотрудников, распределять звонки между свободными операторами. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с большим количеством клиентов. С помощью «Новой телефонии» наши специалисты могут принимать десятки звонков одновременно, обрабатывая 100% обращений клиентов», – подчеркнула управляющий Владимирского филиала ООО Медицинский центр «Палитра» – одного из первых пользователей «Новой телефонии» – Екатерина Рубцова.
Интуитивно понятный интерфейс виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.
«Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональ
ной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами», – прокомментировал Андрей Разумовский.
Оставить заявку на подключение «Новой телефонии» можно на сайте «Ростелекома», выбрав один из предложенных городских номеров. Компания предоставляет возможность бесплатного теста услуги в течение 7 дней. Специально для виртуальной АТС «Ростелеком» разработал программный телефон (софтфон), с помощью которого вы сможете принимать и совершать вызовы со стационарного телефона или наоборот полностью отказаться от использования телефонных аппаратов.