Наверх

Владимирцы подняли бучу в соцсетях из-за пельмешек

Возрастное ограничение: 0+
Фото из открытых источников
Вместо килограмма в пачке оказалось всего 885 грамм

Мы уже писали о том, что перед праздниками люди очень часто теряют бдительность и не обращают внимания на ценники, чеки и сроки годности продуктов. Однако не все такие невнимательные.

Один горожанин во многих пабликах Владимира анонимно разместил фото, на котором решил взвесить пачку пельменей, производители которых с гордостью заявляли, что в их пакете ровно один килограм. На деле же оказалось 885 грамм.

В комментариях пользователи посоветовали мужчине обратиться с жалобой к производителям.

- Если Вы хотите именно точное количество веса, вы имеете право написать письмо производителю.У нас в доме одна бабулька так писала на завод колбас и руководство реально разобралось, - пишет Юлия Солодилова. - Они перед ней извинились и прислали корзинку своих колбасных изделий.

В Роспотребнадзоре по Владимирской облаcти «Pro Городу» пояснили, что даже при таких вполне безобидных нарушениях, на которые многие люди предпочитают не обращать внимания, потребитель имеет полное право на защиту своих прав.

- Человеку необходимо обратиться к нам в отдел санитарного контроля с письменным заявлением и закрытой упаковкой, - поясняет пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Владимирской области Марина Борисова. - Будет проверка и права потребителя будут восстановлены, если нарушения подтвердятся.

Если вам кажется, что идти с жалобой из-за 100 с лишним грамм пельменей — это несерьезно, то вот вам пример случая, произошедшего в Волгограде в августе этого года. Мужчина обиделся на местную кулинарию из-за того, что та отказалась сделать ему скидку на хачапури. На сайте заведения было указано, что при покупке выпечки и салатов после восьми вечера полагается скидка 20%, но горожанину ее не предоставили. В итоге он обратился в управление федеральной антимонопольной службы с жалобой и рекламу кулинарии признали недостоверной, сообщает «СОЛЬ».

Деньги Еда Конфликт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru