Наверх

Как Владимир встречает нового оператора сотовой связи?

Возрастное ограничение:
Во Владимире появится новый оператор сотовой связи. Запуск «TELE2» в нашем городе состоится 23 октября. Это представители европейского холдинга, на рынке нашей страны они работают с 2003 года и уже обслуживают 26 регионов. Как утверждает их официальный сайт, в основе рыночной стратегии «TELE2» лежит принцип низких цен. Жители Владимира уже могли заметить рекламные плакаты на улицах города. И хотя у нас еще ничего необычного не замечено, обычно рекламная кампания «TELE2» отличается оригинальностью. Случай из жизни Кирова. Там на улицы вышли люди в полосатых робах с транспарантами «Нет дорогой связи». Но название оператора, устроившего акцию, пиарщики не указали, видимо, планируя раскрыть секрет позже. Однако акция не удалась — в дело вмешались конкуренты. Воспользовавшись ситуацией, они выпустили таких же людей в полосатых одеждах, но на транспорантах добавили свой логотип, пустив таким образом насмарку старания «TELE2». Корреспондент progorod33.RU обратился к представителям «большой тройки» - основным «игрокам» на рынке сотовой связи Владимира - с вопросами, не переполнен ли рынок связи в городе и как они относятся к новому конкуренту. Олег Власов, коммерческий директор «Мегафон»: - Уровень проникновения (количество абонентских номеров) у нас выше, чем число жителей города. То есть рынок сотовой связи уже перенасыщен. Но зато у абонента есть альтернатива. Выбор сотового оператора зачастую зависит от зоны покрытия — на каком-то хороший интернет, другой лучше всех ловит на даче, третий - в пути. Если «TELE2» предоставит какие-то особые услуги, то абонент вправе выбрать и их. Но это не значит, что увидев низкие цены, абоненты бросят все и помчатся менять оператора. Практика в других регионах, где появился «TELE2», показала, что процент подключения к «Мегафону» не снизился. Евгения Тетерина, специалист по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по Центральной части России: - Рынок телекоммуникаций на сегодняшний день очень насыщен, проникновение сотовой связи очень высокое, в том числе и во Владимире. Однако есть регионы, где число сотовых операторов больше, соответственно, и конкуренция гораздо выше. Но здоровая конкуренция - это позитивный фактор, стимулирующий дальнейшее развитие технологий сотовых операторов и в целом развитие телекоммуникационного бизнеса в регионе. А потребителям конкуренция на рынке позволяет получать качественные продукты и услуги по доступным ценам. Мы приветствуем честную конкуренцию и при этом концентрируемся на развитии собственной стратегии. В целом появление нового оператора не отразится на деятельности нашей компании. Стабильная позиция МТС на рынке обусловлена широким покрытием сети, высоким качеством связи, запуском инновационных сервисов, продуманными маркетинговыми предложениями. В частности, в условиях кризиса мы запустили ряд очень выгодных тарифов. Мы продолжим свою активную деятельность во Владимирской области не только с точки зрения тарифной политики и развития сети обслуживания абонентов, но и будем по-прежнему интенсивно участвовать в общественной жизни города и области. Сергей Сахаров - директор Владимирского филиала ОАО «ВымпелКом»: - Сегодня в России абонентов сотовой связи значительно больше, чем жителей страны. Владимирская область - не исключение. Российский рынок сотовой связи сегодня находится в стадии насыщенности. Сейчас не 2003, а 2009 год и абоненты уже привыкли к качественным услугам связи. Приход нового игрока всегда обостряет конкуренцию. Появляются новые тарифы, вводятся новые услуги. Что конечно же выгодно абонентам. Для нас появление нового оператора - это хороший стимул работать еще лучше. Однако, мы не думаем, что новый игрок сильно изменит положение дел на владимирском сотовом рынке. Сегодня все операторы предлагают тарифы, балансирующие на грани себестоимости. У всех без исключения есть привлекательные предложения для разговоров внутри сети. Три федеральных сотовых компании работают по всей стране, что удобно для абонентов и не таит никаких неприятных сюрпризов. Поэтому предложения нового оператора, возможно, будут чуть более привлекательными по цене (на 5-10%), но при этом в целом связь будет уступать по качеству покрытия и по географии представленности. Сегодня средний счет абонента - это порядка 200-250 рублей. Указанные выше 5-10% от этой суммы - это 10-20 рублей в месяц. Стоит ли ради этих денег менять оператора? Не стоит забывать и о собственных салонах, где абоненты получают такие услуги, как замена сим-карты и т.д. У операторов «большой тройки» таких салонов значительно больше, сегодня они расположены в зоне шаговой доступности от места жительства абонента. Новому оператору придется приложить немало усилий, чтобы соответствовать современным стандартам, существующим на рынке.

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru