Наверх

Во Владимире запустят троллейбус из 90-х. Прямо-таки ретро!

Возрастное ограничение: 0+
Фото: histrf.ru
Согласитесь, есть в прошлом какая-то особая магия. Сотрудники «Владимирпассажиртранс» реставрируют ретро-троллейбус. В планах выпустить в свет его ближе к НГ.

Транспорт хотят сделать похожим на то, что ходили раньше в 90-е. Возможно, троллейбус станет одним из туристических достопримечательностей города.

Рабочие используют только оригинальные запчасти. Более того, соответствовать истории будут и ходовая часть, электроустановка, внутреннее оборудование кабины водителя и пассажирского салона.

Троллейбусы из 90-х будут существенно отличаться от современных моделей. Аналоговая электросистема, расположение оборудования и... исторические двери-«гармошки»! Ждём?!

 

Автобусы Владимир Деньги Дороги Жизнь в городе Искусство Красота Новости авто Новости дня Общественный транспорт СМИ Событие

Комментарии 1

17 августа, 07:55 Александр Баранников
Начнём с того, что ЗиУ-682Г - совершенно не ретро. Для обычного прохожего и пассажира это просто троллейбус, такой же, как и все остальные. Обычному человеку без разницы, где у него размещено электрооборудование и есть ли в цепях управления электроника или управление аналоговое. А вот от поездки на ЗиУ-5 отбоя от желающих не было бы, и причём не за 23 рубля, а готовы бы были заплатить более серьёзные деньги за поездку на таком "ископаемом мамонте". И ведь возможность восстановить ЗиУ-5 у предприятия была дважды. Первый раз ещё в 1995 году я предлагал начальнику троллейбусного управления Ильюшкину изъять из сада Сельцо (что практически рядом с депо на Гастелло) и восстановить троллейбус ЗиУ-5, списанный в 1981 году, проданный в сад Сельцо, где использовался как правление сада, и на удивление за 14 лет сохранившийся в очень хорошем состоянии. Но Ильюшкин наотрез отказался, а в 1997-ом в саду Сельцо было выстроено новое здание правления сада, а троллейбус утилизировали. Второй экземпляр я нашёл в 2010 году уже в 190 км от города, тоже в коллективном саду. Он был списан в 1983 году и его отдали работникам троллейбусного управления вместе с выделенным под дачу участком земли. Пока не было домика, троллейбус служил им жилищем. Со временем на участке вырос дом, дед умер, а троллейбус бабушке мешал, занимая место, и она рада радёхонька была его отдать. На удивление за 27 лет стояния в грунте троллейбус сохранился в очень хорошем состоянии. Но тогдашний директор ОАО "Владимирпассажиртранс" Лёвин отверг моё предложение, заявив, что металлолом на территории ему не нужен. Я тогда вышел лично на мэра Сахарова. Он моим предложением заинтересовался. Трижды мы с ним встречались, обсуждали детали мероприятия, но в итоге всё упёрлось в деньги, и он отказался несмотря на мои доводы о том, что если сейчас возможность упустить, потом будет поздно и никакие деньги уже не помогут вернуть утраченное. Таким образом Владимир лишился реального ретро-троллейбуса, а теперь выдавать за ретро вполне серийный для города троллейбус бессмысленно.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru