Строителям трассы М-12 напомнили, что они не у себя дома

Строителям трассы М-12 напомнили, что они не у себя домаРИА Новости / Евгений Одиноков

Авдеев обсудил с "Автодором" строительство трассы М-12 во Владимирской области

30 ноября врио губернатора Александр Авдеев обсудил с руководством компании "Автодор" важные нюансы строительства трассы М-12 во Владимирской области

Владимирская область возлагает большие надежды на платный автобан "Москва – Нижний Новгород – Казань", который станет важной частью нового транспортного коридора из Европы в Китай. Ожидаемые эффекты от реализации проекта - колоссальные. В перспективе дорога будет способствовать ускоренному развитию многих отраслей региональной экономики. Кроме того, она позволит значительно разгрузить существующую федеральную трассу М-7.

При этом Александр Авдеев отметил:

Важно оценить не только перспективы, но и риски прохождения скоростного шоссе через наш регион. Инфраструктура области и местные жители не должны пострадать при реализации проекта. На генподрядчика возложены определённые обязательства, в том числе по содержанию и восстановлению существующей дорожной сети. Просим строго соблюдать эти обязательства и не забывать об интересах и комфорте жителей. Со своей стороны готовы оказывать всяческое содействие, чтобы этот масштабный проект был реализован в установленные жёсткие сроки.

Протяжённость участка скоростной автодороги М-12 на территории Владимирской области составляет 218 км, при этом в ходе его строительства будет использовано более 450 км дорог региона, которые нужно содержать в нормативном состоянии как в процессе создания трассы, так и после его завершения. Восстановительные работы на дорогах общей протяжённостью 124 км уже предусмотрены в проекте строительства новой трассы. Сейчас предстоит решить, как будет обеспечиваться ремонт и содержание 329 км региональных и местных дорог, не вошедших в согласованную транспортную схему.

Руководители муниципалитетов донесли до представителей "Автодора" претензии жителей территорий, прилегающих к створу будущего автобана. Они касаются фактов движения тяжёлой строительной техники по несогласованным маршрутам, организации стоянок большегрузов в населённых пунктах, несоблюдения водителями дорожно-строительных организаций скоростного режима, захламления лесоматериалами участков, примыкающих к дорогам общего пользования, а чаще всего − загрязнения проезжей части песком и глиной.

Хочу, чтобы все субподрядчики чётко понимали: вы находитесь в чужом доме и должны вести себя подобающе. В частности, накрывать груз тентами, организовывать обязательную мойку колёс. Во главе угла должны стоять дисциплина и уважение друг к другу. Нарушил правила или ушёл с маршрута – ни за кого не вступлюсь. Не справляетесь - мы быстро найдём замену. Работа титаническая и останавливать её ни на секунду нельзя. Это задача государственного значения, - напомнил представителям компаний председатель правления компании "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко.

Александр Авдеев предложил для оперативного выявления нарушителей и прямого общения с населением организовывать регулярные совместные рейды во все территории, где сейчас ведётся строительство М-12. Ответственным за организацию проверок определён директор Владимирского филиала ГК "Автодор" Гиви Цхвиравашвили.

В свою очередь дорожники попросили содействия региональных властей в решении ряда вопросов ресурсного обеспечения строительных работ и земельных отношений. Эти темы будут оперативно отработаны уполномоченными департаментами области.

...

  • 0

Популярное

Последние новости