Кто-то инсценировал ДТП, чтобы скрыть следы убийства?

Родные погибшего Алексея Прохорова почти полгода ведут расследование его смерти

 

 

9 февраля этого года в районе пяти утра на дороге Ярославль-Владимир 37-летний водитель «шестерки» совершил наезд на 27-летнего мужчину, который стоял на проезжей части. Пешеход скончался, а водитель получил резанные раны кистей», - именно так выглядит официальная сводка Управления ГИББД по Владимирской области по обычному с виду ДТП. На самом же деле эта история по своей запутанности больше походит на детективный сюжет...
 
- Вот уже почти полгода мы не можем добиться правды, - с дрожью в голосе рассказывает Лидия Прохорова, мама погибшего Алексея. - Создается впечатление, что все в этом деле покрыто тайной. Мы и наш адвокат находим множество противоречий в протоколах осмотра ДТП, экспертизах и прочих документах, на основании которых следователь отказал в возбуждении уголовного дела. Я понимаю, что разбирательство не вернет мне сына, но мы уверены, что его убили, а ДТП — всего лишь инсценировка.
 
И действительно, противоречий в этом деле не мало. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо восстановить события той ночи.
 
- В тот вечер Алексей был дома, никуда не собирался, договорился со своим другом встретиться утром, когда тот вернется со смены, - вспоминает Сергей Прохоров, брат погибшего. - Время было около двенадцати часов ночи — мы легли спать, Алексей же собирался поесть, а потом тоже отправиться в кровать.
 
Но, как выяснилось, Алексей не лег спать — он тихо собрался и куда-то ушел, хотя это, по словам его родных, уже было странным.
 
- Нам позвонили и сказали, что наш Леша мертв, его сбили на трассе, - продолжает Лидия Прохорова. - Что это произошло на дороге, которая идет на Суздаль, в месте, где поблизости нет населенных пунктов. Сказали, что он был сильно пьян, шел по дороге и размахивал руками. Что он там делал в пять утра, если мы живем во Владимире? Мой сын никогда столько не пил — а экспертиза нашла в его крови столько алкоголя, что даже для бывалого человека это практически летальная доза.
 
Судя по виду автомобиля «ВАЗ 2106», котором и был сбит Алексей Прохоров, водитель, вероятно, даже не предпринял мер, чтобы увернуться от столкновения — удар пришелся прямо по центру. О его силе можно судить по искореженному кузову «шестерки», а также по тому, что осталось от погибшего - вещи разорваны в клочья, кости раздроблены. В протоколе со слов водителя, записано: «двигался со скоростью 90 километров в час». Несмотря на идеальное для февраля состояние дорожного покрытия на асфальте не было следов торможения.
 
- Протокол с места ДТП? В нем написано время составления 5:05 — все как и положено, с двумя понятыми, составлением схемы аварии. Да вот только понятые проезжали мимо места ДТП только в 6:10 — они всегда едут в одно и то же время, на работу. Возникает вопрос «Что происходило целый час до приезда понятых?», - возмущается брат погибшего. - А телефон Лехи?! Это вообще отдельная тема!
 
Сергей имеет ввиду мобильный погибшего, который не сразу был найден, а потом внезапно появился у сотрудников ГИБДД. Представьте себе удивление родных: от такого сильного удара даже паспорт Алексея помялся и испачкался в крови, а на телефоне - ни царапины! Родственники запросили у оператора распечатку звонков с этого сотового и выяснилось, что кто-то удалил последние вызовы с аппарата.
 
- По распечатке мы видим: Алексей 8 раз звонил в службу «002» и в такси. Все это происходило в период с 01:58 по 03:51, - продолжает брат. - Именно эти вызовы и были стерты с телефона — зачем?! Мы обратились в полицию, где мы прослушали записи этих звонков. Леха просил о помощи, говорил что-то невнятное про наркоманов. Фразы «Люди, вы что творите?» и «Вот так у нас работает наша доблестная полиция» были последними.
 
Корреспондент газеты «Pro Город» позвонил в такси, которое в ту ночь пытался вызвать Алексей Прохоров, но его директор объяснил, что они не могут ничем помочь, так как не фиксируют вызовы, на которые не выехала машина. Тогда мы позвонили бригадиру, у которого Алексей работал в подчинении. Именно бригадирский номер был последним из сохранившихся вызовов на телефоне. Услышав тему разговора, бригадир долго молчал на другом конце провода. Потом бригадир долго отказывался отвечать на вопросы, а позже признался, что Алексей действительно ему звонил в 01:50 и спрашивал, нет ли у него знакомых в ГАИ.
 
- Зачем он ему звонил в два часа ночи с таким вопросом? Они не на столько близко общались, - удивляются родные Алексея.
 
Во всем этом деле много неясностей. Но странно другое — почему следователь Евгений Карев из Боголюбского УВД, который занимался этим делом не принял во внимание все это, не стал разбираться, а просто отказал в возбуждении уголовного дела? После запроса редакции «Pro Города» на имя исполняющего обязанностей УМВД по Владимирской области, нам удалось довести всю информацию по этому делу до начальства следователя Карева. Также семье погибшего Алексея была назначена личная встреча для разбирательства по существу. Мы будем следить за развитием событий. 
 

Наша справка Водитель автомобиля «ВАЗ 2106» после того, как сбил Алексея Прохорова, первым делом позвонил своей жене, а не вызвал скорую помощь и сотрудников ГИБДД. Его пассажир момент аварии не видел — в протоколе записано, что в тот момент он нагнулся, чтобы проверить печку. Оба мужнины являются жителями села Семеновское Суздальского района.

...

  • 0

Популярное

Последние новости